Кратко: сотрудница ПВЗ Озона ошибочно зачла один из возвратов как возвращенный (он не был мной принесён в ПВЗ в тот день), я оперативно связалась с поддержкой и по рекомендации оператора сразу вернула компании деньги. Озон добавил кнопку возврата, но не уточнил, что время ее действия ограничено. Оформить возврат не успела, при моем повторном запросе о добавлении кнопки Озон затрудняется добавить кнопку и заставляет меня ждать уже более недели (вместо обещанных 1-3 дней), при том, что процедура, судя по времени изначального добавления кнопки возврата, простая и быстрая.
Добрый вечер, Елена. Попробуйте оформить заявку через заказ 0160. Если возврат будет недоступен, пришлите скрин.
спасибо, получилось оформить.
(добавлю апдейт в этот пост позже.)
Добрый день, Елена. Простите, что так долго занимаемся оформлением возврата и за ситуацию в целом. Проверим работу службы поддержки и разберём недочёты, при необходимости.
Подключились к решению. И напишем вам сразу, как будут новости.
Елена, проверьте, пожалуйста, есть ли кнопка "Вернуть лишний товар" при оформлении заявки по заказу 0179? Если нет, пришлите скрин, пожалуйста.
Проверила только что, кнопки нет ни в мобильной версии (актуальная, проверила сейчас), ни в десктопной (2 файла в комментарий не добавляет, поэтому совместила их в Пэйнте)
Ну вы и накрутили, конечно…
Не проще было решить все это с тем сотрудником пвз, чей косяк вы хотели исправить?
каким образом, учитывая обстоятельства? она бы не смогла отменить закрытие заявки на возврат, а по возврату товаров полной уверенности в том, что хотела бы сделать, у меня тогда не было.