Телевиденье в жизни современного человека

Сидя сейчас дома перед телевизором, и выбирая интересный контент, меня посетила мысль: «Ведь по всей стране, да что там стране, по всему миру сейчас тысячи людей точно также пытаются найти для себя развлечение и отдых, окно в другой мир». С этой минуты мои размышления было уже не остановить..

Телевидение одно из самых популярных способов расслабиться и переключиться от рутины для современного человека. С помощью аудиовизуального контента оно оно создает эффект присутствия и чувство доверительного диалога между зрителем и лицом на экране. По статистике 60-70% смотрят телевизор ежедневно. Откуда такие цифры? Все очень просто…

Почти у каждого дома есть все необходимое для просмотра. А много ведь и не нужно. Не надо идти в магазин за новой серией любимой программы, не надо ловить сигнал и настраивать волну, если вы понимаете о чем я ;). Стоит просто выбрать любой канал из множества увлекательных и сесть поудобнее. Просмотр телевиденья даже не требует от зрителя огромных денег. Получить удовольствие и отдыхать можно условно бесплатно, исключая разве что платные пакеты телеканалов. Но и без них аудитория получается массу контента на любой вкус.

Кстати о обилии медиа-продукта. Каждый человек найдет для себя подходящую программу. Неважно хотите вы посмотреть интригующую комедию, изучить новости или узнать о природе жарких стран. На экране любая публика встретит для себя что-то интересное и завораживающее. Телевиденье предоставляет доступ к огромному количеству информации, развлекает, обучает и формирует мировоззрение. Благодаря ему люди могут узнавать о событиях в мире, получать образование и развиваться.

Интересно, что телевидение имеет такую широкую аудиторию, потому что вызывает доверие. Это один из главных факторов, по которому его относят к самому массовому каналу СМИ. Уже упоминалось, что такой феномен обеспечивает «экранность» и ощущение присутствия и достоверности у зрителя. Но также большой процент доверия обуславливают четкие правила и стандарты журналистики. Любая программа на телевидении должна четко следовать закону «О средствах массовой информации» от 1991 года. И, конечно, редакторы не забывают о этике журналиста.

Можно ещё долго вспоминать положительные стороны телевидения, но как быть с отрицательными? На телеканалах много места уделяется рекламе, потому что эфирное время стоит дорого. Данный факт часто раздражает и даже отпугивает зрителей. Кроме того длительный просмотр телевизора вредит здоровью аудитории, что побуждает людей ограничивать себя в этом удовольствии. Ведь отказ от физической нагрузки в пользу отдыха на диване за любимой программой отрицательно сказывается на состоянии человека. Однако, главным минусом телевидения остается дефицит контента для молодежи, из-за чего данная сфера теряет широкий пласт аудитории. Но, конечно, такой массовый тип СМИ придумывает решения этой проблемы. Например, телеканал МУЗ-ТВ выкупил права на возможность транслировать передачу «Громкий вопрос» и другие шоу горячо любимые подростками.

И хотя многие кричат об угасании востребованности телевидения, оно остается самым популярным и распространенным средством массовой информации.

Внезапно раздался писк микроволновки и я вспомнила для чего садилась на диван и готовила попкорн. Ведь мои размышления на эту сложную тему подошли к логическому заключению, а значит могу начинать просмотр своей любимой телепрограммы.

Кстати, она уже началась!

Телевиденье в жизни современного человека
Начать дискуссию