Маркетплейс ОЗОН(OZON). Проблемы с заказом.

Не так давно сделал заказ(27 Июня), был заказан ноутбук стоюмостью около 87000₽ через маркетплейс OZON. Дата доставки стояла на 6 июля, что достаточно разумно для доставки внутри России. На следующий день после покупки, товар пропадает со страниц маркетплейса, так как он "раскуплен". Я не предаю этому значения и продолжаю ожидать. На утро 6 числа я открываю приложение и вижу, что доставка задерживается до 8 июля. Это вызвало легкое негодование, но оно было быстро отметено в сторону и ожидание продолжилось. Так прошло еще 4 дня, каждые 2 дня заказ переносили дальше, сегодня 12 число и его еще утром перенесли до 14-го. Я бы понял, если бы был заказан товар стоймостью 300₽, ну 500₽, но когда речь идет о 87000₽, это ужасно настораживает, особенно учитывая, что в приложении или на сайте нет возможности полноценно отследить заказ, если доставка идёт по России.

9 комментариев