Современное мошенничество Яндекс Банка или некомпетентные сотрудники?!
История начинается 10.07.2024 в районе 22-30.
Мне кажется смеркалось.
Я открыл карту Яндекс Пей для оплаты курсов и получения заветного кешбэка о котором так много рассказывает Яндекс.
Скажу честно, что до этого случаю обожал сервисы Яндекса .
Одновременно со мной карту Яндекс Пей открыла моя девушка и мы находились вместе.Оба собирались оплатить одинаковые курсы.
Я перевел деньги из Альфа Банка и Росбанка на карту Яндекс Пей и через 3 минуты мне заблокировали карту и девушке тоже заблокировали.
Спустя 5-7 минут нам по-очереди позвонила девушка Регина из поддержки Яндекс банка и задала одинаковые вопросы. Девушке разморозили доступ к деньга через 30 мину , а мне уже 3 дня поговорят ждите, мы не можем вам ответить что происходит и тд
Ситуация у двоих людей в одной комнате абсолютно одинаковая, но сотрудники Яндекса не хотят об этом слагать и тем более понимать.
1- мне отказывают в связи с сотрудниками, которые что-то проверяют.
я предлагаю помощь для уточнения всех вопросов, но Яндекс Банку она не нужна и они разберутся сначала за 30 минут, потом пару часов, потом пару дней и в итоге сказали, что срок может быть любой и даже год.
2- мне не дают информацию куда мне подъехать с юристом для урегулирования или закрытии счета и возврата денег
3- всячески игнорируют мои вопросы
4- я предлагаю закрыть мне счет и назначить время для вывода средств ( я нашел практику Яндекса, где они такое предлагают людям) но мне оказывают!
Подскажите, пожалуйста, как/куда мне отправить запрос или позвонить?!
Я хочу подать судебный иск на Яндекс Банк!
Кто-то уже такое осуществил?
смотрите на мой труд в скринах