Озон вынуждает ставить хорошие оценки некачественному товару
Сегодня обнаружил, что мой отзыв не опубликован, по причине несоответствия количества звёзд. При этом в правилах публикации контента, никак это не регламентируется.
Также я неоднократно сталкивался с негативными отзывами, авторы которых в тексте пишут, что пять звёзд проставлено поскольку иначе отзыв не публикуется.
Обратился за разъяснением сложившейся ситуации в поддержку, которая давала ложные и формальные ответы.
Мне рекомендовали отредактировать отзыв, добавив, например, достоинства или недостатки. При том что мой отзыв все это содержит и это никак не регламентируется.
Лживо утверждали - Мы не накручиваем отзывы и не призываем клиентов ставить положительные или отрицательные оценки. Меняйте оценку на ваше усмотрение.
3 комментария