Отзыв нарушает правила авито, а именно пунк 9, который гласит: «9. По сделке без подтверждений. Например, если мы не смогли убедиться, что продавец и покупатель заключили сделку или договаривались о ней, или что гость бронировал дом или квартиру на Авито.». Сделка с данным клиентом не подтверждена , клиент не предоставляет доказательства сделки. Мы просили отправить документ подтверждающий сделку , но в ответ игнор .
Человек оставляет отзыв на товар , но подтверждения это сделки нет. Сделки с этим клиентом не было! Если клиент оставил бы отзыв об общении с ним , то проблем нет , но тут человек оставляет отзыв о товаре , который не приобретал. Это прямое нарушение ваших же правил ! Оставить отзыв о общении и о товаре это разные вещи . В данном случае человек всего 2 раза нам написал , после этого у него появилась возможность оставить отзыв. Но он не приобретал ничего! Почему мы должны страдать от проделок конкурентов ? Нету подтверждения сделки ! Клиент не будет игнорировать магазин , если он чем то не доволен. Представьте себя на месте клиента , что вы приобрели некачественную технику , вы не захотите ее вернуть ? Или решить проблему как то ? Или будите просто игнорировать все сообщения магазина с предложением разобраться в данном вопросе и вернуть деньги за товар? Я прошу вас разобраться в данной ситуации и понять нас , как магазин, мы идем на все контакты с клиентом , а он игнорирует . А делает он это потому что ничего не приобретал у нас, ему нечего написать в ответ .