Всё о трастах и фондах.

+92
с 2024

Эксперт по созданию трастов с 2008 года, фонды в ЕС, консалтинг и разные структуры для бизнеса.

4 подписчика
12 подписок

напишите про получение наследства гражданином РФ из иностранного источника, по законодательству РФ наследство не облагается налогом, но как быть когда оно из другого государства в виде денег и акций?

..что вы братцы, я ж за вас, потерял на бирже глаз!))) отстрадаю, посижу, к обдирающей верхушке, больше не принадлежу))

В любом бизнесе всегда появляется корпоративный конфликт, а среди родственников это не редкость. Плохо, что подан иск, если только это не выход из бизнеса одного из братьев. В целом бизнесу в РФ есть над чем работать, чтобы предусмотреть решение конфликта между акционерами внутри, без вывода его .

к сожалению все эти компании работают именно на "выворачивание кармана" заказчика. Слишком хорошо знаю их кухню: так учат мастера, вы приезжая на вызов за 500 р. Обязаны!! насчитать много. Например не сбор тумбочки а монтаж полки, 500 монтаж стенки 500 и т.д. это так же справедливо ко всем работам, + непрофессионализм зашкаливает а ценник высок. Приходится самому искать решение в интернете и делать, хорошо, что в советское время учили руками и головой работать! получается дешевеле и качественнее, но для женщин не подходит, поэтому перед началом работ требуйте все оценить и дать полный расчет под подпись, откажется потеряете за выезд. Увы это реальность!

Можно конечно построить множество марин, но есть факторы, которые необходимо учитывать.
1. Небольшая популярность парусных яхт и мало мест для яхтинга, как в Средиземке, с необходимыми местами отдыха, бухты для отдыха, ресторанчики по маршруту и т.п.
2. Нет большого рынка парусных яхт как в ЕС.
3. Слишком большие затраты на содержание и налоги, нет оффшорных ставок +страхование.
4. Нет подготовки персонала марин, специальное обучение.
5. Моторные богатые яхты, ограничены, все уже здесь кто сбежал и кому больше нельзя. У них есть места.
6. Строительство марин нацелено на обеспеченных клиентов, в то время как необходимость испытывают владельцы не дорогих яхт, которым кроме марины, нужны места для ТО яхт своими силами.
7. Сам яхтинг не развит в силу ряда причин, в целом он идет как развлечение, а не как стиль жизни.

И мало кто из юридических лиц хочет бороться с ними за свои активы, а там от 1 млн и выше кейсы, при этом не надо сразу отдавать много мы говорим технические траты не такие большие, основные после разблокировки..

они не первые у Сбера давно это есть для вип клиентов. К тому же сейчас именно после разблокировки крупных активов идет покупка из дружественных регионов и перестановка бумаг.

Если всё так хорошо, то почему же купившие пару лет назад стараются от нее безуспешно избавится?)

и по возможности применять такую структуру как траст, для работы, открывая счет у брокера через трастового управляющего или дополнительного инвестиционного советника.