Вы наверняка задавались вопросом: какие стратегии выбрать в Яндекс Директ для старта своих рекламных кампаний в сети. Лично мне его задавали наверно миллион раз. На консультациях мне приходится находить разные варианты для моих клиентов. У каждого своя стратегия и метод её старта.
Главные вопросы для рекламодателей сегодня это: скликивание рекламы и как бороться с ним. Скликивать рекламу могу все. От случайных посетителей рекламы, подростков или конкурентов и ботов. Расходы могут вырасти очень сильно только из-за этого. А результатов и лидов не быть совсем.
В моей практике директолога с 10-летним стажем я понял, что офлайн конверсии играют огромную роль в оценке эффективности рекламных кампаний.
Однако, часто бывает сложно отследить, какие именно кампании приводят к офлайн конверсиям.
Как я настроил рекламную кампанию и чем защитил бюджет от слива. Мой кейс Осень 2019 года. Топливные пеллеты.