Кейс: продвижение детских праздников

Кейс: продвижение детских праздников в Саратове с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

Цель рекламной кампании – привлечение новых клиентов и увеличение посещаемости при помощи таргета ВК.

Что было сделано:

1. В рекламных креативах сделала акцент на детских днях рождениях «под ключ».

2. Посадочной страницей выступали сообщения в сообществе ВКонтакте, а так же цель лид-форма.

3. Провела анализ конкурентов: оценка того, как представляется аналогичная услуга у конкурентов (чем они лучше или хуже нас).

4. Собрала аудитории, которым предположительно будет интересно наше предложение.

5. Подготовила рекламные тексты (на вступление + на заявки).

6. Подключила приложение Автопилот.При подписке на сообщество, пользователю приходило уведомление о получении подарка за подписку.

7. Оформила креативы из настоящих, «реальных» фотографий, которые передают яркие эмоции детей, передают атмосферу праздника.

8. Доработала приветственное сообщение в сообществе, облегчили вход в воронку, чтобы потенциальным клиентам было проще сделать первое касание.

9. Подготовила конверсионную лид-форму к приему трафика.

10. Создали новый рекламный кабинет и получили Бонус от ВКонтакте 10 000 руб на продвижение!

11. Запустились, выявила рабочие связки и масштабировала их.

Рекламные кампании тестировали в старом и новом рекламном кабинете, но результаты, которые мы получили в новом кабинете нас устраивали больше, стоимость заявки была дешевле и качественнее, поэтому решили остаться работать только в новом кабинете.

Единственная сложность, с которой мы столкнулись, это то, что ВК не маркирует все сообщения с рекламы с пометкой «реклама» и это затруднило подсчёт пришедших заявок, поскольку достоверно было сложно оценить из какого источника пришла заявка.

Но, в итоговых результатах, которые я описала ниже, брала только заявки, которые были с пометкой «из рекламы», поэтому фактически заявок было еще больше!

Результаты:

В ходе рекламной кампании тестировались разные форматы объявлений, менялись ставки, креативы и заголовки.

Наиболее результативные аудитории:

- Активные пользователи сообществ конкурентов;

- Ключевые запросы пользователей (не забываем о грамотной проработке прямых и косвенных ключей);

- Ретаргет на проявивших интерес к рекламе - создание многоэтапной воронки по ретаргету, чтобы сделать несколько касаний с нашей аудиторией.

Ретаргет – это те аудитории, которые с нами уже когда то взаимодействовали. Например: переходили по нашей рекламе, как то положительно на нее реагировали;

- Родители детей;

- Детские интересы

И вот, что у нас получилось:

За период с 29.06.24 - 02.08.24

Потрачено – 33 694,47 руб.

Показов – 316159

Переходов – 2617

Стоимость перехода – 12,86 руб.

Заявок - 191

Стоимость заявки – 176,21 руб.

Кейс: продвижение детских праздников

Бонусом мы еще получали вступления в сообщество.Так же, мы периодически делаем рассылки на тех, кто уже был в базе и когда то интересовался услугой, тем самым мы напоминаем о себе и получаем заявки уже бесплатно.

С этим проектом продолжаем работу!

Если хотите привлекать больше клиентов и получать регулярные заявки и продажи на ваши услуги через ВКонтакте, напишите мне вашу нишу и мы обсудим детали: https://vk.me/lybov_ktargetu

Кейс: продвижение детских праздников
Начать дискуссию