Организатор конференций в индустрии TravelTech. Помогаю стартапам с партнерствами с тревел бизнесом. Развиваю сообщество Travel Startups / travelstartups.ru
Да, все верно. Идея в развии партнерств. МТС Travel это витрина, на ней можно продавать интересные продукты и сервисы. Стартап даже с хорошим продуктом не всегда может себе позволить привлекать B2C-трафик из-за его высокой стоимости. Поэтому подобные партнерства это однозначно win-win история.
Тревел стартапов сейчас появляется не меньше, чем раньше. Одна из горячих тем это цифровизация взаимодействия гостей с отелем, цифровизиация процессов отеля - это то, что называется HotelTech. В сегменте TravelTech всевозможные маркетплейсы, дополнительные услуги и т.п. Про новые проекты регулярно пишем в канале @TravelStartups https://t.me/travelstartups
Делали делали BNPL, а все равно получилось кредитование :D
По России :)
Сергей, добрый день! А какой сервис вы хотите развивать?
У них уже была продажа б/у телефонов. Что изменилось?
В обычном страховании, в случае наступления страхового случая, клиенту нужно самому обращаться в страховую компанию, писать заявление о страховом случае, прикладывать документы подтверждающие страховой случай, ждать рассмотрения и потом выплаты.
Insurion, напротив, сам определяет факт наступления страхового случая, информирует клиента и еще и осуществляет моментальную выплату, например, по задержке или отмене авиарейса.
Суть не в названиях (я их тоже не знаю), а в том, что они купили разработчика систем автоматизации клиник и салонов красоты, что было не понятно из текста новости на vc.
Чтобы разобраться пришлось обратиться к источнику, который вы перепечатали не понимая сути:
«В результате Yclients получит систему онлайн-управления стоматологией «Дента», программу для управления клиниками «Клиника-онлайн», а также систему онлайн-управления салоном красоты «Арника».
Момент сейчас очень хороший, в частности для сервисов бронирования размещения. Международные сервисы ушли с нашего рынка. Российские аналоги активно развиваются.