Маркетплейс, где заказывают с быстрой доставкой товары подарочной тематики: цветы, торты, сладости, комнатные растения, украшения и аксессуары и другие подарки.
Спасибо, что добавили в подборку ❤️ Нам очень приятно! Хотели только отметить, что название пишется Flowwow.
История крутая, мы тоже за ценности в бренде. Но зачем с нами конкурировать, если можно с нами сотрудничать? 😉
Очень ценим ваш вклад в hr-направление и рады перенимать ваш опыт!
Добрый день! Мы серьезно относимся к защите персональных данных наших клиентов, партнеров и контрагентов. Будем очень благодарны, если вы напишите нам на feedback@flowwow.com и опишите ситуацию, из-за которой могли возникнуть сомнения. С уважением, команда Flowwow
Андрей, здравствуйте! Коллеги сообщили, что спор решен, оформлен возврат средств. Срок их зачисления зависит от вашего банка.
С уважением, Flowwow
Добрый день! При подключении к курьерской службе мы ориентируемся на нашу внутреннюю карту с зонами доставки и на доступность адреса от метро. По запросу партнера мы можем расширить зону на карте , но нам необходимо понимать, о каком именно адресе идет речь. Коллеги свяжутся с вами повторно в чате по поводу такой возможности.
Виктор, добрый день! Один из главных принципов Flowwow – прозрачность, и мы всегда готовы делиться информацией. На ваш комментарий также готовы дать ответ по каждому пункту.
Данные о нашей компании можно легко найти на сервисах проверки контрагентов по названию нашего ООО. Все реквизиты, данные о владельце и юридическом адресе соответствуют действительности. По этому же адресу в Москве располагается наш единственный офис. Однако большая часть команды распределенная и работает по всему миру.
На 2020 год и период пандемии пришелся активный рост компании, именно с этим связано возросшее в этот период количество отзывов на платформе, при этом процент негатива на нашей площадке уже много лет держится на одном и том же уровне – около 3%. Все отзывы и оценки на сайте оставляют реальные пользователи после покупки – мы не удаляем негативные отзывы и не занимаемся накруткой позитива. Рейтинги – это наш главный инструмент контроля качества, который стимулирует партнеров делать работу над ошибками и улучшать свой сервис. Также каждый магазин-партнер на нашей платформе проходит ручную модерацию при регистрации, в том числе проверку документов и наличия офлайн-представительства. Если вы заметили продавцов, которые нарушают правила нашего сервиса, дайте нам знать – мы все проверим и при необходимости забаним нарушителей.
По поводу Express букет – возможно, сотрудник, с которым вы общались, не владеет информацией, но этот бренд является нашим партнером и размещает свои товары на платформе Flowwow с 2022 года – вот их страница https://flowwow.com/shop/express-buketf-4649/
Что касается Brownie Store – такой бренд с нами еще не работает.
Если у вас будут еще какие-то вопросы, мы всегда готовы ответить.
Алексей, на нашей платформе действительно работает более 7000 магазинов, и мы со своей стороны стараемся максимально контролировать качество. Для критических ситуаций у нас работает система споров и компенсаций. Возможно, и в вашем случае все тоже можно было решить спором. Расскажите, пожалуйста, что именно случилось? Будет супер, если сразу напишете номер заказа – мы посмотрим всю информацию и вернёмся с ответом.
Дмитрий, спасибо, что поделились впечатлениями. Очень жаль, что магазины-исполнители подвели вас с заказами. В подобных ситуациях покупатель имеет право открыть спор с продавцом и получить до 100% компенсации за некачественный товар или проблемы с доставкой. Мы со стороны сервиса выступаем арбитром в решении споров. Также важно оставлять магазинам заслуженную оценку внутри платформы – рейтинги помогают нам поддерживать качество услуг. А ваша обратная связь помогает нам становиться лучше.
Спасибо за поддержку ребрендинга! Надеемся, нашим клиентам понравится 💝