Как я строил маркетинг и продажи недвижимости в Дубае. Часть 3. Соцсети и операционка

Как я строил маркетинг и продажи недвижимости в Дубае. Часть 3. Соцсети и операционка

По итогам первых пары месяцев получали максимальное число заявок в наш бюджет, количество квалифицированных более 20%, что в недвижимости с перфоманса неплохой показатель. Начали собирать детальную обратную связь от отдела продаж, чтобы снизить стоимость заявки в 2 раза, увеличив их количество также вдвое. Почувствовали нехватку англоговорящих брокеров.

Взял в штат СММ специалиста. Она внесла позитив, фан (и скорее всего – силу земли 😊) в наш душный коллектив любителей цифр и метрик.

Как я строил маркетинг и продажи недвижимости в Дубае. Часть 3. Соцсети и операционка

Но, конечно, не только его. К нашим площадкам добавился англоязычный Instagram, Дзен, VC, Пикабу, VK, Linkedin, Tik Tok и еще ряд плейсментов. Мы начали постить интересный контент, ну и самое главное – у нас вышел видео мем про бабок, которым солнышко в Дубае напекает темя. Стоило того.

Как я строил маркетинг и продажи недвижимости в Дубае. Часть 3. Соцсети и операционка

Что осталось за кадром, но отняло больше времени, чем все вышеописанное - тонны операционки: переписки, поиски подрядчиков, собеседования, техзадания, вопросы с доступами, аудиты, аналитика, технические траблы, планы, стратегии и так далее. Но это все невеселые истории, поэтому поплакали тихо в углу 20 минут как взрослые люди и пошли работать дальше.

1 комментарий