Наталья Орлова, TDI Group

+4
с 2024

стратег брендов и человеческого капитала

2 подписчика
0 подписок

По статистике, в мире четыре из пяти маркетологов уже интегрировали ту или иную форму ИИ в свою деятельность. Поэтому неудивительно, что, согласно прогнозам, глобальная стоимость маркетинговых кампаний на основе ИИ должна вырасти до умопомрачительных 108 млрд долларов к 2028 году – это больше, чем годовой бюджет Чехии или Португалии. Для сравнения…

Искусственный интеллект меняет правила игры: новая эра в маркетинге
1

Общество меняет свои взгляды на возраст. В ближайшее десятилетие во всем мире именно 50-летние (то есть, нынешние 40-летние) станут самым многочисленным и значимым поколением на глобальном рынке труда. Впервые в истории.

Стратегический возраст: как женщины «за 40» спасают этот мир
3