Набирает обороты и голоса петиция о приостановке торгов до решения вопроса на Украине.
Искренне рад за Вас.
Опять же - технические проблемы на стороне брокера не должны выливаться в материальные проблемы клиента; ИМХО
До недавних событий поддержка работала очень хорошо.
И деньги приходили при пополнении через СБП - практически за несколько минут
Ну, не великие деньги - несколько десятков тысяч рублей (наших, отечественных). Опять же, к сути моего поста - сам прое$ал бы - и ладно.
Ну не было уведомления от брокера, а потом пришло, и в списке уведомлений - сначала уведомление о закрытии позиций, а потом, ощутимо позже - уведомление о необходимости пополнения счёта :-(
Хотелось бы, неплохой банк 👍
Ох, Екатерина, ох спасибо - а то некоторые тут за "БКС" "топят". Спасибо - Спасибо, что Вы явили регламент "БКС" народу!
Теперь, господа минусящие - чем крыть будете? 😇 😁 😇
Предлагаю полюбовно договориться и работать дальше.
До вчерашнего момента был очень лоялен к Вашей компании. Надеюсь, останемся довольны друг другом.
Мне чужого, лишнего - не надо. Но и своё терять из-за того, что Ваше оборудование не справилось с наплывом данных - не хочу
Ух ты! Неужели БКС явился?
Давайте разбираться. Письменную претензию Вам уже направил вчера.
* так, для информации
Жду официальный ответ, на бумаге 😇
* обращение направил "Почтой России"