Вы даже тут не читаете, что вам пишу. До 01.11.25 в пункт должен прийти возврат, а не срок на получение возврата. Мне смешно, общение как со стеной
И, кстати, до 1 ноября - это ориентировочный срок прибытия товара в пункт, а не срок на получение возврата. Вы, очевидно, даже о простых вещах не можете адекватно информировать, сплошные ошибки, 40 IQ, мне вас жаль.
Может еще, в следующий раз отправите в другой город мою вещь на возврат и тоже скажете, что поменять нельзя и потом утилизируете? Вам вот лично, если бы с вами так было, как вообще, здорово было бы получить ответ, что вы обязаны в течение 3 (!) дней бросить все дела и часа два вечером потратить на то, чтобы забрать СВОЮ вещь, потому что поддержке Авито лень что-либо сделать? Желаю вам такого же отношения от других. И с комиссией уж не мелочитесь, всего 10%, ставьте уже 50%. Да и клиенты жалуются, что на вещь за 500 руб. у вас доставка 1500 руб. при небольшом расстоянии. Адекватность вышла из чата.
Еще раз повторяю, это не ближайший пункт, ближайших к Белорусской пунктов штук 15 есть, но вы отправили в один из дальних - это издевательство и никак иначе
Так ничего и не решили, отличная работа! Я уже много лет на площадке и отлично знаю, что в день всегда стабильно есть какое-то минимальное количество просмотров. А если после обращения в поддержку они рухнули в 7 раз, то ваш газлайтинг с сезонностью и спросом неуместен. И ответа на очень простой вопрос, почему отзыв женщины опубликовали за 15 мин., а мой ответ на него через 7 дней с боем, так и нет (5 раз спрашивала).
Тоже пост написала. Они стандартно пишут "напишите нам, разберемся".
Спасибо! Уже написала) Но, похоже, бесполезно. Сейчас собрала чуть больше информации - суть в том, что они сейчас выживают всех частников (видели новую фичу "бизнес 360"?), добавляют их в теневой бан и при малейшей возможности снижают рейтинг, а если он снижен, то они предупреждают, что отключат от тарифа и все объявления полетят в помойку
Я правильно понимаю, чтобы Авито решило проблему, нужно обращаться не в поддержку, а писать на других сайтах подробное описание их халатности? То есть иначе они не работают? У меня аналогичный случай, только там женщина вообще даже заказ не делала. Просто пришла, хаяла мои вещи царица (я за символическую сумму отдаю новые фирменные подушки Classic by Togas - даже упаковка для отправки дороже мне обойдется), покупать не собиралась, только так пристает ко всем, самоутверждается и оставила свой след в виде коричневого отзыва. И авито не удаляет, 4 раза обжаловала!