Eloss

с 2024
0 подписчиков
0 подписок

После долгого игнора и отказа со стороны службы поддержки, я была вынуждена подать претензию генеральному директору ООО «КЕХ еКоммерц», к которому относится данный сервис.

Ниже приведен текст официальной претензии, с которой я обратилась к руководству компании, и краткое описание событий, предшествующих этому решению.

я заказала доставку в 23:15 из ресторана Я ЛЮБЛЮ СУШИ, заявленное время доставки было указано 00:06.

в 00:10 заказа так и не было…

Я хочу поделиться с вами, пожалуй, одной из самых неприятных ситуаций в своей жизни, которая произошла со мной при продаже вечернего платья на платформе Авито. Проблемы возникли не только из-за самого сервиса, но и из-за работы Почты России. Моя история длится уже три месяца, и я надеюсь, что она поможет другим избежать подобных неприятностей.