Федор Попырин

+218
с 2019

Руководитель направления менеджмента знаний КГ "Полилог". Не стесняйтесь задавать вопросы - popyrin@polylog.ru.

0 подписчиков
26 подписок
Контактный центр банка: как база знаний повлияла на бизнес-результаты банка Уралсиб

Службы поддержки уже не просто принимают и маршрутизируют обращения, они стали высокотехнологичными центрами обслуживания. В их задачи входят информирование и поддержка клиентов, онлайн-продажи, сбор обратной связи, проведение промоакций. И все это падает на плечи операторов. Эффективность их работы напрямую зависит от бесперебойного доступа к стру…

11

Если вы давно думали, чем можно заменить Confluence, то эксперты Департамента цифровых решений КГ «Полилог» уже нашли решение. Менеджер по развитию бизнеса Федор Попырин собрал актуальный список российских аналогов «конфы», описал их преимущества и разбил на три группы в зависимости от функциональности.

Все подробности – в материале ниже.