Яна Иванова

+1
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Недавно город Доброград запустил федеральную рекламную кампанию «Приезжай отдыхать, оставайся жить», разработанную совместно с креативным агентством «TUTKOVBUDKOV». Рассказываем кратко о первых этапах. Созданию кампании предшествовало стратегическое исследование.

Как запустить федеральную рекламную кампанию города?

При должном внимании многие неиспользуемые и/или пустующие пространства в стране могли бы стать украшением тех населенных пунктов, частью которых они являются. Мы нашли людей, которые проявляют инициативу по благоустройству городских и сельских территорий.

Кто меняет пространства в городах?
Михалыч - первый в России робот-администратор парк-отеля с системой «check-in»

Первый в России робот-администратор Михалыч принят на работу в городе Доброград – это единственный в России робот, в котором реализована система «check-in» с распознаванием паспортных данных. Promobot V.4 Михалыч не просто приветствует новых гостей, рассказывает о достопримечательностях города, но главное – осуществляет регистрацию и выселение пост…

По данным исследования «Левада-центр» 48% опрошенных жителей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга задумывались о переезде в другой регион.

1