Могу позволить себе бизнес, но вызываю комфорт плюс чтобы ездить по выделенкам. Бизнес не может же. О чем спор :) а еще попробуй бизнес дождись из дома загородного скажем. Ночью)
Кстати один раз забыли вернуть списанные деньги.
Повторю это был один случай.
После Напоминания вернули.
Но если скажем в месяц у них 100 000 отменённых заказов и из них скажем 5000 заказов где клиентам «забыли» вернуть оплату по 2000р то не так и плохо получается :)
Какой нибудь мелкий расходик типа эквайринга отобьётся мимоходом за счёт забывчивых потребителей.
Вы закрываете глаза ибо изменений ноль.
Вот свежак.
Первый в новом году )))))
программа Максимум )))))))
Хорошая мысль ))))))))))
1. Бывает но КРАЙНЕ редко. Я говорил о допустимом проценте брака в любом сервисе. На мой взгляд это 1-5%. А Вы знаете магазины которые не привозят ТРЕТЬ заказов? Я не знаю.
2. Ну иногда собираешься готовить. И "ой у нас прокисло молоко". Или "ой а давай закажем суши" )) И вот ждешь час и ни молока ни суши. Я кстати признаю что в целом сделать доставку за 15 минут это фантастика и спасибо Яндекс. Но когда к чему-то обещанному привыкаешь - то рассчитываешь на это.
3. Они предупреждают что доставка может занять до часа. Проблема в том что об отсутствии курьера они говорят не сразу а через час как раз. Вот это самый пипец.
3.1. Это не так. У некоторых сервисов курьер жмет кнопочку вручив посылку и оплата снимается. Кстати у того же яндекс такси оплата по моему снимается после поездки. И можно даже не заплатить (правда с последующим запретом новых заказов).
ну где то от 30-50 думаю
В Москве центральной у них свои курьеры )) в центре )))
В Троицке другая система - там таксисты развозят )) дада простые таксисты )))
И вот этот вариант похоже даёт сбой )))
У меня с недавних пор другой тип людей вызывает уважение.
Тех кто настолько уверен в себе, что спокойно едет на метро - ну захотелось и сел в метро. Вот это уровень. Без шуток. А не «ой я вызову себе бизнес чтобы уровень нормы поднять» :)