Яндекс опять занимается обманом!
Добрый день!
Являюсь постоянным клиентом Яндекс Маркета, и впервые решил воспользоваться сервисом ULTIMA.
В карточке товара указано, что вы получите отдельную команду поддержки, сможете вернуть заказ курьером, и расширенную доставку. ПО ФАКТУ: из этого вы получите - 200р по каждому товару (за доставку), и возврат в течении 28 дней)))
Оформил 3 заказа, и когда 2 заказа не подошли по размеру, захотел вернуть, то увидел что 200р за доставку данных вещей не возвращаются. Но дело в том что нигде в карточке товара не указано о невозвратной доставке, позвонить по номеру: 8 495 136 37 96, сотрудник сообщил что не переживайте, за доставку мы точно все вернем, далее когда поступил ответ в чат, с данной ссылкой: там сказано о том что, вы не сможете вернуть за доставку.
Вопросы к @id293682:
1. Почему ты узнаешь что должен заплатить 400 рублей за 2 заказа, если они не подошли, только после того как товары уже получены, и ты обратился в поддержку.
2. Мною было составлено 2 жалобы на сотрудников КЦ, (которые грубят, и говорят что можете обращаться в любые инстанции, но вообще все ровно), поступил ли на них ответ?
3. Прощу вернуть деньги по обеим заказам за доставку на карту!
#жалобаяндекс #плохое_обслуживание #жалобаяндексплюс