Боль и ужас экспертного контента, если ты - секси-персонаж

Боль и ужас экспертного контента, если ты - секси-персонаж

В этом разборе я предлагаю вам взглянуть на Микеле Морроне и его блог. При аудитории 15.7 млн мы понимаем, что максимальный охват - это 1,6 млн лайков под постом. Микеле - актер и модель, и художник, и пианист, но давайте разберем категории его постов и как отличается реакция аудитории на них.

Итак. Первая категория контента - это романтизированный образ итальянского мачо на фоне культурного кода. Это его главный персонаж, который так же был задействован в фильме, который привлек к нему внимание.

Боль и ужас экспертного контента, если ты - секси-персонаж

На этом контенте всегда взрыв, потому что активизируются все доминантно-овуляционные призывы. Охват максимальный!

Вторая категория контента - это не совсем выточенный персонаж, то есть где как бы он, но по компонентам не дотягивает.

Боль и ужас экспертного контента, если ты - секси-персонаж

Например, фото на белом фоне как бы его лицо, как бы все ок, но сцепки с персонажем нет.

И третья категория контента - это его ЭКСПЕРТНЫЙ КОНТЕНТ или контент без него, где он играет на пианино, где он рисует.

Боль и ужас экспертного контента, если ты - секси-персонаж

ПРИЧЕМ РАЗНИЦА ОХВАТА В 3-4 РАЗА!!!!

«Это я на коне» - 1,6 млн vs «Это я рисую картину - 267к

Боль и ужас экспертного контента, если ты - секси-персонаж

Какое резюме:

1. Сексуализированный персонаж всегда будет качать, так как активирует в нас древние механизмы.

2. Для людей это просто «картинка», развлечение. Аудитории, которая искренне будет заинтересована во всем, что вы делаете, в 6 раз меньше.

3. Даже у больших селеб на «профессиональном» контенте падает жестко охват. Это абсолютно окей, потому что профессиональный контент либо для коллег, либо для тех, с кем у вас уже плотные отношения.

4. Только нюанс - выглядит это болезненно, потому что он в прямом эфире видит, что его «профессиональная личность» мало кого интересует, а вот тело - да) ИЗ плюсов - он все-таки актер и может это монетизировать. Если вы не актер и не модель - вывод логичный.

5. Секси фотки - это форма лайф-контента, не экспертного.

Какие советы:

1. На метрики продаж вашего продукта будут влиять метрики реакции на профессиональный контент,а не на лайф.

2. Охват на лайф контенте всегда выше, не надо им очаровываться.

3. Если вы не модель и не актер - не вшивайте сексуализацию в персонажа, иначе статусная система в голове поедет и вам придется стать моделью или актером, чтобы выдержать безразличие к своему ремеслу (только представьте как это больно, когда выкладываешь свои картины, а там охват в ниже в ВОСЕМЬ РАЗ).

1
1 комментарий