Не магия, а системная, последовательная работа
Скрин из прошлого поста «Хочу подключить сервис» звучит красиво ❤
Но вы же понимаете, что за этой фразой стоит не магия, а системная, последовательная работа.
Чтобы случился результат - мы не просто включили сервис.
Мы:
- выбрали, кого прожаривать из менеджеров,
- обучили нейросеть понимать специфику бизнеса,
- прогнали первые разборы и обсудили их с клиентом,
- и только потом установили приложение и включили
- настроили отчёты и автопоток,
- после 200 звонков показали: вот главный слив, вот сколько денег теряете прямо сейчас.
И только когда ТОПы увидели цифры - фраза «Хочу подключить» прозвучала как логичный шаг.
По крайней мере - мы именно такую цель преследовали 😄
Вопрос, который я сейчас задаю всем при малейшей удобной возможности:
А вы знаете, где ваши менеджеры сливают деньги?
Или продолжаете верить, что всё окей, пока конверсия падает?
В новом видео - закулисье того, что реально стоит за подключением.
Прошу - посмотрите + Лайк + комментарий под видео.
Не ради себя прошу, ради алгоритмов 😄
Начать дискуссию