Не магия, а системная, последовательная работа

Скрин из прошлого поста «Хочу подключить сервис» звучит красиво ❤

Но вы же понимаете, что за этой фразой стоит не магия, а системная, последовательная работа.

Чтобы случился результат - мы не просто включили сервис.

Мы:

  • выбрали, кого прожаривать из менеджеров,
  • обучили нейросеть понимать специфику бизнеса,
  • прогнали первые разборы и обсудили их с клиентом,
  • и только потом установили приложение и включили
  • настроили отчёты и автопоток,
  • после 200 звонков показали: вот главный слив, вот сколько денег теряете прямо сейчас.

И только когда ТОПы увидели цифры - фраза «Хочу подключить» прозвучала как логичный шаг.

По крайней мере - мы именно такую цель преследовали 😄

Вопрос, который я сейчас задаю всем при малейшей удобной возможности:

А вы знаете, где ваши менеджеры сливают деньги?
Или продолжаете верить, что всё окей, пока конверсия падает?

В новом видео - закулисье того, что реально стоит за подключением.

Ссылка на YouTube, позже добавим на другие площадки. Сейчас цель посевать на Ютубе.

Прошу - посмотрите + Лайк + комментарий под видео.

Не ради себя прошу, ради алгоритмов 😄

Начать дискуссию