Первое занятие в преакселераторе «Сколково»
В зале - около 100 человек, думаю ещё столько же онлайн.
Познакомился с несколькими участниками и их проектами - позже отдельно расскажу про них.
Тема лекции: Product-Market Fit.
Инсайтов набрал на три листа, но здесь зафиксирую два, которые взял в работу сразу:
- Важно выделить одну ключевую область продукта и согласовать её с командой.
- Классифицировать ключевые области через ответы клиентов: «не куплю, потому что…»
Для себя я осознаю, что этот подход работает для запущенных продуктов.
А если продукт ещё не вышел?
На лекциях в Школе управления я говорил, что действую так:
1. Анализ конкурентов;
2. Таблица с колонкой «Мой продукт лучший на рынке»;
3. Выкручиваю каждую область хотя бы на один уровень выше конкурента → выпускаю в рынок и смотрю реакцию.
Это фильтр, который мне позволяет не тянуть, а проверять спрос конкретикой.
Подробно разберу в видео на YouTube - не пропустите ссылку.
Начать дискуссию