Первое занятие в преакселераторе «Сколково»

Первое занятие в преакселераторе «Сколково»

В зале - около 100 человек, думаю ещё столько же онлайн.

Познакомился с несколькими участниками и их проектами - позже отдельно расскажу про них.

Тема лекции: Product-Market Fit.

Инсайтов набрал на три листа, но здесь зафиксирую два, которые взял в работу сразу:

  • Важно выделить одну ключевую область продукта и согласовать её с командой.
  • Классифицировать ключевые области через ответы клиентов: «не куплю, потому что…»

Для себя я осознаю, что этот подход работает для запущенных продуктов.

А если продукт ещё не вышел?

На лекциях в Школе управления я говорил, что действую так:

1. Анализ конкурентов;

2. Таблица с колонкой «Мой продукт лучший на рынке»;

3. Выкручиваю каждую область хотя бы на один уровень выше конкурента → выпускаю в рынок и смотрю реакцию.

Это фильтр, который мне позволяет не тянуть, а проверять спрос конкретикой.

Подробно разберу в видео на YouTube - не пропустите ссылку.

Начать дискуссию