2 занятие в рамках преакселератора Сколково.
Было два сильных спикера, и я шёл туда не «послушать», а вытащить конкретные инсайты под развитие продукта «Дожми Продажи».
Спикеры:
Андрей Бадин - основатель и CEO productlab.ru, эксперт по внедрению продуктовых подходов, OKR, JTBD, agile.
Алексей Попов - главный трекер Преакселератора 5.0, интегральный коуч и медиатор, консультант по целям и лидерству.
Когда я иду на такие мероприятия, я всегда готовлюсь заранее. Выделяю вопросы над которым сейчас работаю и адаптирую под спикеров.
Мое намерение, чтобы каждый диалог работал на продукт, а не просто расширял кругозор.
Ключевые вопросы для спикеров над которыми шла подготовка
Для Андрея Бадина (продукт и стратегия):
- Как проектировать продукт, где результат зависит не только от технологии, но и от поведения пользователей?
- Как встроить в продукт «обязательное действие клиента», чтобы внедрение не зависело от его дисциплины?
- Какие метрики лучше отражают ценность продукта, если мы продаём “результат, а не инструмент”?
- Как превратить процесс изменений в управляемый цикл, который можно масштабировать?
Для Алексея Попова (мотивация и внедрение):
- Почему предприниматели и их команды часто игнорируют внедрение даже очевидно полезных решений?
- Как выстраивать системное поведение у команды, если фаундер устал «дожимать» и хочет делегировать внедрение?
- Какие формы ответственности и вовлечения реально работают в продажах: страх, цель, смысл, деньги?
Моя цель простая:
Вытащить из этих встреч всё, что поможет сделать «Дожми Продажи» не просто сервисом аналитики, а системой, которая внедряет изменения сама.
Инсайты, переварю и вышлю.