Продолжаю тему - скорости получения результатов для пользователя сервиса

Продолжаю тему - скорости получения результатов для пользователя сервиса

Следующим шагом доработали функционал, чтобы были автоматические индивидуальные разборы звонков.

Теперь пользователь сразу получал фидбек по звонкам - быстро, удобно, по делу.

Сработало... но не так, как я ожидал.

Менеджеры, которые внезапно начали получать разборы без предупреждения, восприняли это как контроль.
Без контекста, без договорённости.
Реакция была простая - саботаж и удаление приложения 🙈

Тогда я понял, что здесь с наскоку не влететь... и данный продукт, как система, которая «оценивает», должна быть согласована с теми, кого она касается.

Даже если цель - помочь, нужно сначала объяснить, зачем она вообще нужна ☝

Канал: 💵 Дожми Продажи | Дневник стартапа
#ДожмиПродажи #продукт

Начать дискуссию