Продолжаю тему - скорости получения результатов для пользователя сервиса
Следующим шагом доработали функционал, чтобы были автоматические индивидуальные разборы звонков.
Теперь пользователь сразу получал фидбек по звонкам - быстро, удобно, по делу.
Менеджеры, которые внезапно начали получать разборы без предупреждения, восприняли это как контроль.
Без контекста, без договорённости.
Реакция была простая - саботаж и удаление приложения 🙈
Тогда я понял, что здесь с наскоку не влететь... и данный продукт, как система, которая «оценивает», должна быть согласована с теми, кого она касается.
Даже если цель - помочь, нужно сначала объяснить, зачем она вообще нужна ☝
Канал: 💵 Дожми Продажи | Дневник стартапа
#ДожмиПродажи #продукт
Начать дискуссию