Продолжаю тему - внедрения продукта и принятия обратной связи командой

Продолжаю тему - внедрения продукта и принятия обратной связи командой

После того как мы поняли: три недели фокус на одной проблеме и регулярная обратная связь дают результат, столкнулись с новым барьером.

Команда слышала корректировки, но не принимала их. Формально всё верно - по сути саботаж.
Тогда мы вспомнили свой опыт внедрения других IT-продуктов и изменили сам подход.

Чтобы рекомендации воспринимались, команда должна - сама родить решения: пройти путь от обсуждения до согласования. Только тогда появляется чувство сопричастности и готовность действовать.

Что сделали:

  • Выявили основную проблему.
  • В Excel зафиксировали своё видение ответов.
  • Синхронизировали с руководителем, скорректировали.
  • Отдали команде на обсуждение и финальную правку.

После этого, уже согласованные всеми ответы загрузили в нейросеть.

И только тогда рекомендации от неё стали легитимными - команда воспринимала их как свои, а не «навязанные сверху».

Этот эффект удалось поймать быстро - только благодаря опыту прошлых внедрений и сотни похожих кейсов.

Я надеялся, что в нашем ИТ-продукте будет без этого. Но увы, просто «сказать, как правильно» - не работает. Работает процесс со-создания.

В следующей части покажу, как мы оцифровали трёхнедельный спринт и как изменился формат отчётов.

---

Начать дискуссию