Лучшие агентства по маркетинговой стратегии: ICODA лидирует
Цифровой мир стремительно меняется, и такие технологии, как виртуальная реальность, дополненная реальность и искусственный интеллект, меняют способы взаимодействия компаний со своими клиентами. Эти технологии открывают широкие возможности для участия, особенно для молодого поколения. Поскольку подавляющее большинство клиентов ценят персонализированный опыт, персонализация по-прежнему остается важной тенденцией. Но важно найти баланс между конфиденциальностью данных и персонализацией. Клиенты хотят контролировать свои данные в той же степени, в какой они хотят получать персонализированное внимание. Сложность, с которой сталкиваются маркетологи при поддержании этого хрупкого баланса, проявляется в низком проценте маркетологов среди компаний и потребителей, которые используют персонализацию в своей тактике. Ситуация еще более осложняется недавним удалением сторонних файлов cookie технологическими гигантами. Чтобы преодолеть эти сложности и воспользоваться новыми тенденциями, необходима хорошо разработанная цифровая стратегия. Агентство, занимающееся маркетинговой стратегией, может предоставить неоценимые рекомендации, которые помогут вам обеспечить индивидуальный подход к клиентам, что повысит их удовлетворенность и доходы.