Опять врете покупателям, обещаниями, доверия меньше к вашей сетке. Причем работаете по одной схеме, всеми претензиями. Отписка на публичность, по факту ничего не решаете.
Такой гнилой этот магазин конечно…
Пишут что все еще разбираются
Тоже самое и на других ресурсах , служба поддержки типа заинтересована в решении проблемы.
Сейчас есть информация от сотрудников М.Видео . Что ввели обязательный регламент, чтобы не включали телевизоры 2 часа. Так как много брака и все это ложится на персонал. Поэтому М.Видео обманом сливает брак покупателям.
#жалобамвидео
Только суд заставляет М.Видео поднять пятую точку и начать выполнять обязательства перед потребителем.
Ну что вот и 1 ноября, до сих пор разбираются , ответа никого нет.
Сюда видимо так пишут, на публику.
Да мы уже с вами разбирались, все неприятные ситуации решаются по одному сценарию, на этот ресурсе и на других предостаточно подобных отзывов, где М.Видео обманывает покупателей.