Как таргетированная реклама превратила магазин копий обуви и одежды в лидера рынка Самары!
Всем привет, если хотите постоянный поток заявок в ваш бизнес, тогда вам сюда - > https://vk.me/timofeiturkin
Пакет: Ежемесячное ведение
Срок: 6 месяцев (работаем по сей день)
Бюджет: 15.000
В этом кейсе я хочу поделиться с вами стратегией, которая позволила магазину копий обуви и одежды занять лидирующие позиции на рынке Самары с помощью таргетированной рекламы. Мы подробно рассмотрим подход, который помог привлечь целевую аудиторию и значительно увеличить объем продаж.
Вы увидите, как глубокое понимание потребительских предпочтений и поведенческих факторов, а также грамотное использование рекламных инструментов в социальных сетях стали ключевыми элементами успешной кампании. Я расскажу о методах сегментации аудитории, которые позволили создать персонализированные предложения и повысить уровень вовлеченности клиентов.
Особое внимание будет уделено созданию привлекательного контента, который выделяет магазин на фоне конкурентов, а также важности анализа результатов рекламных кампаний для оптимизации стратегии. Это позволит вам понять, как таргетированная реклама может трансформировать бизнес и вывести его на новый уровень.
Все началось с непростой борьбы с модерацией. Этот процесс оказался настоящим испытанием, поскольку в социальной сети ВКонтакте существует строгий запрет на рекламу копий обуви и одежды. Мы столкнулись с множеством трудностей, связанных с необходимостью находить креативные решения для продвижения нашего товара в условиях ограничений.
Но мы справились, если кому-то будет интересно как пройти модерацию, напишите мне в личные сообщения!
Упаковка группу дизайном и контентом
Дизайн до:
После:
Что касается контента, то его ранее просто не было, сейчас же он ведется постоянно и качественно
Для удобства предоставляю видео отчет по контенту:
Еще про контент, мы пробовали использовать просто фотографии моделей, но более эффективным оказался видеоконтент с моделями на людях. Видеоформат позволяет клиентам легче определиться с выбором, так как визуализация на реальных людях значительно упрощает процесс принятия решения.
Запуск первой рекламы
Сразу отмечу, что цель рекламы заключается в привлечении подписчиков. В дальнейшем, с помощью контент-маркетинга, мы планируем продавать им товары. Эта стратегия работает очень эффективно.
В первые дни результаты оказались неудовлетворительными, но, как говорится, Москва не сразу строилась. Мы продолжали тестировать тексты, креативы и целевые аудитории, и эти действия принесли свои плоды. Подробности смотрите ниже:
Цена за подписчика снизилась на 68 рублей. В течение данного периода было отправлено 46 сообщений, со средней стоимостью 296 рублей за сообщение. Общая сумма затраченного бюджета составила 13 626 рублей.
Масштабирование рекламных связок
После того, как мы нащупали почву начали масштабировать наши рекламные кампании. Результат можете увидеть ниже:
В течение 6 месяцев сотрудничества было потрачено 82 356 рублей (отметим, что также были запуски в новом кабинете, о которых мы поговорим позже). В рамках данного бюджета было получено 1 957 подписчиков и 532 сообщения. Средняя стоимость одного сообщения составила 154 рубля, а стоимость одного подписчика — 42 рубля.
Конверсия сообщений в продажи составила 47%.
Креативы и текста, которые сработали:
Что касается целевых аудиторий, выделяем следующие категории:
- Прямые конкуренты.
- Ключевые слова: одежда, обувь, кроссовки и т.д.
- Lal.
- Сбор публикаций конкурентов, а затем анализ аудитории, реагировавшей на эти публикации.
Итог:
Магазин успешно развивается и приносит прибыль. Действительно, наблюдать за тем, как бизнес растет с нуля и достигает таких результатов, очень ценно. Тем, кто еще раздумывает о продвижении в ВКонтакте, хочу сказать: здесь есть клиенты! Не стоит долго думать — просто напишите мне, и мы начнем сотрудничество!