Рассказываю про сложное простыми словами
Не совсем, любой фитнес клуб заинтересован, чтобы абонемент продляли каждый год, а если человек пропадет и не чувствует пользы от абонемента, то с бОльшей вероятностью он не продлит его. Но вы правы, что если абонемент годовой, фитнесу не выгодно чтобы клиенты ходили очень часто. Достаточно поддерживать волнообразный интерес
это ли не моя жизнь
Частота очень сильно разниться для каждой компании и сегмента, для этого и проводим тестирование
Полностью согласна. Без аналитики уже никуда
Тут важно чувство меры. Если пишете слишком часто - клиент отпишется. Но если сообщения действительно полезные (а не просто "купите у нас"), то их будут ждать. Лучше тестировать частоту и смотреть на реакцию аудитории.
Так незаметно для себя уже заказываешь 10-ую доставку)
Если у вас небольшой бизнес, то сложные программы с баллами могут быть лишними. Но простые механики вроде "5-ый кофе = бесплатный десерт" или скидки постоянным клиентам точно работают. Главное - чтобы это было действительно выгодно и понятно клиенту.
Вопрос хороший, но тут все зависит от ситуации. Если есть цель заработать на коротком промежутке, то больше нужно работать над ядром, а если вы видите, что многие уходят и не возвращаются, то есть смысл больше работать над оттоком
Тут всё зависит от того, что вы продаёте. Если у вас товары с коротким циклом использования (например, кофе или косметика), то логично напоминать о повторной покупке. А если это техника - лучше предлагать сопутствующие товары или сервис. Главное - делать это вовремя и ненавязчиво
Как мне нравится когда технологии используют не только чтобы условно упрощать образовательный процесс, но и чтобы помогать выбрать верный путь