Дарья Швалова

+159
с 2024

Рассказываю про сложное простыми словами

29 подписчиков
1 подписка

Привет всем старым знакомым! Меня зовут Даша, раньше я была директором по маркетингу и продажам Out of Cloud, а теперь перешла на должность коммерческого директора в креативном агентстве КОМРЕДА.

В марте этого года вместе с коллегами из Out of Cloud мы опубликовали важную статью про то, как без лишнего стресса организовать тендер и выбрать C…

3
1

Сегодня предлагаю обсудить то, как CRM-маркетинг поможет в сфере фитнеса, где удержание клиента — первоочередная задача. Привлекать клиентов сложно, конкуренция высокая, еще и покупательское поведение изменчиво: на этой неделе Даша каждый день ходит в зал, а на следующей кажется, что это была слишком амбициозная идея.

В статье расскажу, как у…

12
3

Часто маркетинг бросает все силы на привлечение новых клиентов. Думаю, такая тактика имеет место для бизнеса, где повторная покупка — это нонсенс. Как-то странно, если салон свадебных платьев заявляет клиентам: «Заходите к нам чаще!» (пусть ваш брак скорее развалится). Но вот если завтра салон разрастется до вечерних платьев, к вопросу о повторных…

13
2

В 98% проектов, с которыми я работала в агентстве, триггеры — это must have CRM-маркетинга. Они приносят до 60% выручки от каналов прямой коммуникации. С них можно начинать запуск CRM-направления, а в некоторых случаях даже полностью строить на них стратегию. А без триггеров грустная история. С тем же успехом можно вручную перекапывать поле лопатой…

5
3

Сегодня моя статья о простом, но эффективном способе нарастить базу подписчиков. Это попапы! Надоедливые всплывающие окна на сайте, которые все стараются быстрее закрыть — мешает смотреть на товар.

Есть классные кейсы: компании из разных сфер бизнеса строят стратегию лидогенерации на попапах и получают крутые результаты. Новички часто принося…

5
2

На связи Даша и моя рубрика «Просто про CRM-маркетинг». Сегодня предлагаю поговорить о том, как отличить неудачную программу лояльности от крутой. И какие критерии делают её одинаково выгодной и для клиентов, и для бизнеса.

Программа лояльности в e-com — это мощный инструмент, который помогает мотивировать клиентов возвращаться за покупками с…

6
2

Помните мою первую статью из цикла «Просто про CRM-маркетинг»? Я рассказывала о том, как всё работает: про данные о клиентах и персональном общении с ними.

Пришло время подробнее поговорить про каналы. На рынке часто встречаю заблуждения о том, что CRM-маркетинг — это только про email-рассылку. Отчасти это справедливо. Email — первый канал п…

10
3

Классно, что вы на связи. Продолжайте делиться мнениями в комментариях! Или пишите в личку, если какая-то тема вас особенно заинтересовала, — обсудим отдельно. В этой статье мы поговорим про сегментацию.

Сегментация — это деление подписчиков на группы со схожими параметрами. Например, по покупкам. Клиенты с одной покупкой в онлайн-гипермаркет…

11

Спасибо, что остаетесь в моей рубрике «Просто про CRM-маркетинг» и пишете комментарии, это приятно. Это третья статья цикла. Давайте поговорим про игры в маркетинге? Они несложные с точки зрения разработки. С Wargaming такие игры, конечно, не конкурируют, но и задача у них другая. Расскажу, почему они работают, какие бывают и сколько денег приносят…

12
3

Это вторая статья в моем цикле «Просто про CRM-маркетинг». В прошлой статье мы говорили о том, что это такое на примере салона красоты. Сейчас поразмышляем о том, как измерять результаты персонального маркетинга, чтобы правильно ставить цели и хорошо понимать, есть ли выхлоп от всех этих имейлов.

Отправьте вашему маркетологу. Как понять сколько денег должен приносить бизнесу CRM-маркетинг?
21
4
2

Меня зовут Даша Швалова, я работаю в агентстве CRM-маркетинга Out of Cloud директором по продажам и маркетингу.

Мне часто приходится объясняться с разными лю…

21
7
1