Если цель — удержать позиции на рынке. Держим результат.
Когда «Ученье свет» уже громко заявили о себе и выпустили на рынок довольных студентов, пора подумать про работу с текущими клиентами. Изучать базу, чтобы сокращать путь клиента от «заинтересовался» до «купил». Тут уже другие инструменты — сегментация, персональные предложения по интересам и просмотрам, программа лояльности, омниканальные стратегии — через email, push и СМС.
Картинка с котами — это любовь!
Нам нужно все и сразу, мы не умеем выбирать!
Хорошая статья! Спасибо
С CRM добавляется много затрат и геморроя, система подходит для среднего и большого бизнеса, но точно не для малого.
не совсем согласна. затраты и геморрой зависит от выбранного пути развития CRM-маркетинга. Но действительно, не для всех сфер бизнеса работа с базой — ключевая задача