Дарья Швалова

+119
с 2024

Директор Marketing&Sales Out of Cloud

21 подписчик
1 подписка
Триггер в самое сердце: зачем бизнесу автоматические рассылки

Сегодня поговорим о том, что такое триггеры, как они работают, чем помогут бизнесу и как измерить результаты, которые они приносят.

Триггер в самое сердце: зачем бизнесу автоматические рассылки
55
33
Ловись лид, большой и маленький

Сегодня моя статья о простом, но эффективном способе нарастить базу подписчиков. Это попапы! Надоедливые всплывающие окна на сайте, которые все стараются быстрее закрыть — мешает смотреть на товар.

Ловись лид, большой и маленький
55
22
Программа лояльности: выгодная, простая, твоя
Программа лояльности: выгодная, простая, твоя
66
22
CRM-маркетинг — это когда отправляют email-рассылки?

Пришло время подробнее поговорить про каналы. На рынке часто встречаю заблуждения о том, что CRM-маркетинг — это только про email-рассылку. Отчасти это справедливо. Email — первый канал прямой коммуникации с клиентом, и до сих пор остается самым популярным. Но внедрение других каналов в общую стратегию поможет «достать» каждого подписчика, а значит…

CRM-маркетинг — это когда отправляют email-рассылки?
99
33
Разделяй базу — властвуй над выручкой

Сегментация — это деление подписчиков на группы со схожими параметрами. Например, по покупкам. Клиенты с одной покупкой в онлайн-гипермаркете «Покупочка» — это «новички». А те, кто покупает раз в неделю, — «лояльные». Есть сегменты, объединенные по географическому нахождению: «Москва» и «Сибирь». Или по коммуникационному поведению: «активные» часто…

Разделяй базу — властвуй над выручкой
1111
Игры для людей, игры для бизнеса

Спасибо, что остаетесь в моей рубрике «Просто про CRM-маркетинг» и пишете комментарии, это приятно. Это третья статья цикла. Давайте поговорим про игры в маркетинге? Они несложные с точки зрения разработки. С Wargaming такие игры, конечно, не конкурируют, но и задача у них другая. Расскажу, почему они работают, какие бывают и сколько денег приносят…

Игры для людей, игры для бизнеса
1212
33
Отправьте вашему маркетологу. Как понять сколько денег должен приносить бизнесу CRM-маркетинг?

Это вторая статья в моем цикле «Просто про CRM-маркетинг». В прошлой статье мы говорили о том, что это такое на примере салона красоты. Сейчас поразмышляем о том, как измерять результаты персонального маркетинга, чтобы правильно ставить цели и хорошо понимать, есть ли выхлоп от всех этих имейлов.

Отправьте вашему маркетологу. Как понять сколько денег должен приносить бизнесу CRM-маркетинг?
2121
44
22
Это база! Просто про CRM-маркетинг

В первой статье моего цикла поразмышляем, что такое персональный маркетинг. CRM-маркетинг — это такое, общее определение. По сути в него входит прямая коммуникация компании и ее покупателя. Не реклама в телевизоре и не баннер на Каширском шоссе, которые сразу для всех. В CRM-маркетинге компания говорит с клиентами в личных каналах — в СМС, email, ч…

Это база! Просто про CRM-маркетинг
2121
77
11
[]