Кейс: 2 млн выручки бизнес-академии через органику

Кейс: 2 млн выручки бизнес-академии через органику

Когда аудитория меньше 1000 человек на всех площадках, кажется, что «органика не работает».

Но если выстроить стратегию, говорить на языке аудитории и создать правильный контент - можно запустить обучение на 2 млн без рекламы.

👆Вот как мы это сделали:

Клиент: Бизнес-Академия (г. Казань)

Формат: обучение для предпринимателей, которое помогает масштабироваться.

Задача:

Прогрев аудитории к запуску наставничества на трёх площадках - ВК, Telegram и Instagram*.

Что мы сделали:

1 Разработали контент-планы для всех 3 площадок с чёткой логикой прогрева и построением доверия.

2 Создали новую стилистику блога: визуально и текстово.

3 Полностью оформили аккаунты под единый стиль и смысловую подачу.

4 Простроили систему сторис и Reels, чтобы каждый формат работал на вовлечение и рост охватов.

🎬 Контент, который вовлекал:

Мы делали акцент на инсайты, экспертные посты и живые Reels.

Даже с небольшой аудиторией нам удалось поднять активность.

Примеры тем, которые мы использовали:

сторис с элементами обучения и закулисья наставничества

Reels с провокационными вопросами и бизнес-инсайтами

посты, где предприниматели узнавали себя (например: «3 типа предпринимателей», «Как игра ‘Кэшфлоу’ показывает вашу стратегию»)

Контент вызывал диалог, сохранялся, пересылался, и благодаря этому органика стала работать еще эффективнее

Результат:

За 1,5 месяца прогрева собрали полную группу на бизнес-наставничество.

Общая выручка - 2 000 000 ₽

Средний чек - 250 000 ₽

Формат - офлайн в Казани

Без рекламы. Только стратегия, контент и вовлечённая аудитория.

🎯Хотите увидеть, как можно выстроить такую же систему контента под ваш бизнес?

Мы возьмём 3 проекта на бесплатные Reels, чтобы показать результат в цифрах и вовлечении.

*запрещенная в РФ соцсеть

Начать дискуссию