Кофе-брейк: один из форматов выездного кейтеринга
Кофе-брейк – это короткий перерыв на конференции, совещании или другом мероприятии. Он предназначен для отдыха, легкого перекуса и неформального общения. И его организацией может заниматься служба кейтеринга. Таким образом, можно рассчитывать на профессиональный подход к реализации выбранной идеи.
Основные характеристики:
· Цель: сделать паузу в умственной деятельности, восстановить силы и предоставить возможность людям пообщаться в неформатной обстановке.
· Меню: чаще всего предлагают воду, кофе, чай и легкие закуски. Это могут быть выпечка, бутерброды, печенье, конфеты и фрукты.
· Продолжительность: длится перерыв от 10 до 30 минут.
· Функция: кофе-брейк является частью делового этикета. Он используется в организации мероприятий, потому что позволяет создать комфортные условия для обмена идеями и улучшения концентрации.
Стоит выбирать агентства, которые занимаются организацией кейтеринга для деловых мероприятий. Здесь важно учитывать нюансы для того, чтобы создать комфортные условия для всех участников. Уделить внимание стоит и составлению меню, поскольку перерыв не занимает много времени, но его должно хватить для того, чтобы утолить жажду и небольшой голод.