Пришло время поговорить о Labubu - азиатский тренд, который вы точно видели
Начнём с Pop Mart, которому это всё принадлежит. Это китайский бренд, продающий фигурки в "слепых коробках". То есть серия игрушек из 6 вариантов, например. Покупая коробку, вы не знаете, какая именно попадётся — это становится понятно только при распаковке. Таким образом, чтобы собрать все, вам придётся тратиться на новые и новые покупки.
По факту, это гача-игра без гаранта выпадения нужной вам игрушки. У людей рождается азарт собрать все фигурки любимых персонажей. А поскольку Pop Mart выпускает не только свои линейки, но и делает коллаборации с известными художниками, студиями, мультфильмами и знаменитостями, зацепить покупателя становится очень просто.
Ко всему прочему, есть ещё и редкие фигурки, шанс выпадения которых 1 из 100+ коробок, например 1 из 72 или 1 из 144. В некоторых просыпается внутренний лудоман, и коробочки с фигурками скупаются оптом на огромные суммы.
Конечно же, есть всякие тематические сообщества и группы, где люди меняются фигурками или продают особенно редкие по очень высоким ценам. Для понимания: на ebay можно найти фигурки стоимостью от 10 000 $.
Labubu - это лишь один из персонажей в огромном ассортименте магазина. А там таких десятки и десятки.
Покупатели выделяют дома место под свои коллекции или цепляют как брелки на сумки/рюкзаки/одежду. Бренд стремительно захватывает всё новые и новые рынки семимильными шагами и выходит за пределы Азии.
За 5 лет существования бренд сделал своих создателей миллиардерами - это не удивительно. Многие стремятся собрать свои коллекции, вновь и вновь возвращаясь в магазины.
Будьте острожными, и не увлекайтесь такими штуками, так как для психики это довольно опасно. А если и купите что-то ради интереса, то сразу договоритесь с собой, готовы ли вы остановиться после 1 покупки или сколько денег вы готовы оставить в магазине.
Наш телеграм канал https://t.me/we_pereyekhali
Наше сообщество ВК https://vk.com/we_pereyekhali
Наш YouTube www.youtube.com/@we_pereyekhali