Это только для гос сервисов которые могут отправлять вам письма в электронном виде, вообще все заказные письма не будут так приходить.
Вот тут списочек https://zakaznoe.pochta.ru/limits-alert
Тоже защищаем свои группы от спамеров, только с помощью капчи
Праздную каждый год дату с момента отправления посылки, очень жду когда ее все таки доставят
В прошлом году решил обновить айфон, сделал заказ и к нему обещали симку с выгодным тарифом. Почему-то при оформлении в заказе оказалось две симки вместо одной. Из-за этих симок тп магазина целые сутки не могла провести заказ. Ну и после 24 часов у них тоже ничего не получилось.
В итоге заказ отменили, а возврата средств я ждал ещё несколько дней.
Больше я у них заказывать ничего не буду.
Дак кешбек там давным давно был, только назывался просто баллами
Да, тестировал на двух устройствах рядом с разными аккаунтами, всегда на моем аккаунте цена будет выше независимо от устройства (iPhone 8+ или дешевый Android разницы никакой).
Мало кто знает но у ситика тоже есть рейтинг пассажиров, но его пока пользователю не показывают. Узнал случайно когда увидел на апке таксомера у водителя свой рейтинг в 2 звезды...
Причём в Яндексе рейтинг 4.91, и Яндексом и Ситимобилом пользуюсь очень часто (в зависимости от того что дешевле).
Единственный минус который я заметил от такого рейтинга это то что очень часто водители отказываются тебя вести на этапе подбора и сама поездка теперь стоит на 40% в среднем дороже.
Работает с выдачей от циана для других регионов?
То есть покупая услугу вы сразу подразумеваете что ни услугу ни денег вы никогда не получите?
https://bct.fetch.su/
Мой небольшой проект для фильтрации спамеров в чатах телеграма, но не автоматически а в виде капчи при входе.
На выбор несколько вариантов капч, а так-же несколько настроек для фильтрации контента в чате.
Главная фишка — привязка своего бота и удаление сообщений от бота для чистоты в чате.