Татьяна Дубовик

+6
с 2024

Коммерческий директор в PRO100ROBOT. Рассказываю о последних разработках и кейсах компании

2 подписчика
0 подписок
Как строительная компания автоматизировала создание анкет с помощью RPA?

Автоматизация — это не только про большие заводы, но и про улучшение рутинных процессов в любой сфере. Мы помогли строительной компании ускорить работу с анкетами на 70% благодаря внедрению роботов.

Все — яд и все — лекарство, то и другое определяет "discovery"

Автоматизация обещает сделать бизнес проще, быстрее и дешевле. Но реальность зачастую оказывается другой: вместо оптимизации процессов компании сталкиваются с хаосом, который может стоить им клиентов, денег и даже репутации.

На пороге 2025 года я хочу поделиться с вами одним из самых захватывающих трендов в бизнесе — инструментами, которые помогают увидеть реальные данные о процессах вашей компании. Речь пойдёт о Process Discovery, Process Mining и Task Mining.

А каким ваш будет 2025-ый год?

Искусственный интеллект — это не просто инструмент для создания картинок или автоматизации задач. Он также может быть и оружием в руках хакеров, которые зарабатывают миллионы на бизнесе.

Перед тем как рассказывать об этом, обязательно подпишитесь на наш телеграм-канал PRO100ROBOT, где мы делимся информацией из мира ИИ и программных роботов.

1

Привет! Давайте сразу по сути: вы испытываете стресс и усталость от монотонной работы с дебиторской задолженностью? Это статья для вас.

Крайние меры работы с долгами. Осуждаем!
1

В деловом мире закупки часто воспринимают как однообразную рутину. Специалистам приходится день за днём искать поставщиков, рассылать запросы, контролировать сроки ответов и аккуратно вносить данные в реестры. Вместо стратегических задач они тонут в механической работе, не приносящей компании дополнительной ценности.

Знакомая картина?…
2
Осторожно! Перебор визиток вредит вашему психическому здоровью (не доказано, но наблюдается).

Когда вы возвращаетесь с деловой выставки или конференции, перед вами лежит стопка визиток. Их может быть десятки, а то и сотни. Каждая карточка — потенциальный клиент, но чтобы использовать эти контакты, нужно внести данные в CRM. На практике это занудный…

2