Окай, а как оценивали юзабилити? Насколько все понятно и удобно пользователю? Кажется, креативом можно оч сильно перегрузить сайт, что в нем будет тяжело разобраться.
Опять сайт-одностраничник? Сириозли? В 2025 году...
таск-трекеры - это ж ад. половина команды забывает туда заходить, а менеджеры пишут отдельно в личку. И зачем тогда это все???)))
ну допустим. а если я прошла тест, выяснила, какая профессия мне подходит. но все равно мне ничего не хочется? это прокрастинаця или тревожный звоночек, что пора отдохнуть?))
а по каким причинам останавливали работу?
хех, статья как будто из идеального мира с идеальными условиями) давайте честно, так не бывает: кто-нибуд ь да лажает. либо проджект, либо команда)
Согласна! Но в некоторых случаях реально удивляет. Когда они, как социофобы, боятся элементарно поговорить по телефону) И строчат сообщения в мессенджерах километровые.
Странно, что только 16% предпочитают звонки... Я, наоборот, всегда звоню. Зачем переписываться полчаса, если все можно выяснить за две минуты голосом?))
Поняла, спасибо!
Поняла, спасибо