Alexey Fomin

+15
с 2019

Генеральный директор Lead2Call - https://lead2call.ru

1 подписчик
33 подписки

На какие еще моменты требуется обратить внимание, чтобы работа операторов колл-центра по скрипту давала максимальную конверсию, или выполняла поставленные задачи?

1. Предусматривайте в скрипте обращение к клиенту по имени. Если в вашей базе есть имена, то в скрипте нужно предусмотреть обращение по имени. Достаточно указать в скрипте отсылку к…

Алексей Фомин, генеральный директор Lead2Call

Вернуть старого клиента – это всегда выгоднее, чем привлечь нового. Сегодня расскажем, как мы реанимировали базу из 10 000 потерянных клиентов, используя технологию аутсорсингового колл-центра.

Привет. Хочу рассказать о нашем облачном колл-центре Lead2Call - услуги колл-центра за 5 минут. Мы начинали как онлайн-сервис с голосовыми ботами, а преобразовались в облачный колл-центр с живыми операторами, который позиционируем как Uber на рынке колл-центров для бизнеса.

10