Никакого демпинга, никаких серых схем. Только холодный анализ данных! Рассказываю, как успевать адаптироваться под изменения цен конкурентов, привлекать и удерживать клиентов, не опускаясь до уровня демпинга.
Парсинг, базы данных, аналитика и мониторинг цен. Мой Telegram-канал: vk.cc/cECG6r
Никакого демпинга, никаких серых схем. Только холодный анализ данных! Рассказываю, как успевать адаптироваться под изменения цен конкурентов, привлекать и удерживать клиентов, не опускаясь до уровня демпинга.
Как найти и наладить партнёрство с правильными селлерами на Wildberries? Просто заходить на платформу, искать тех, кто хорошо продаёт, и начать с ними работать? Вот только рынок перегружен, а подход «искать наугад» не приводит к результатам.
Разбираю, как можно найти тех селлеров, которые будут работать на вас, а не против вас.
Но прежде, чем кидаться гнилыми помидорами, прочитайте, что я делал.
Когда я только начинал свой бизнес, то думал, что базы данных — это что-то сложное и дорогое. Но сейчас я точно знаю: это один из самых мощных инструментов для роста, причём не дорогой. Хочу поделиться тремя историями моих клиентов, которые добились реальных результатов с помощью баз данных.
Запуск проекта — это всегда вызов. Даже если у вас есть идея, ресурсы и команда, ошибки на старте могут стоить вам времени, денег и нервов. Я в Parsing Master прошёл через это и готов поделиться своим опытом, чтобы вы могли избежать самых распространённых ловушек.
Смотрите видео и узнайте, как не наступить на те же грабли, что и я, и п…
Какие запросы приходят на парсинг чаще всего? Запросы на персональные данные.
Узнайте, как базы данных помогают бизнесу любого масштаба находить клиентов, экономить время и увеличивать продажи – даже если вы только начинаете.
Метод бутерброда – 👎
Это вид обратной связи, когда руководитель хвалит и критикует одновременно. Алгоритм такой: сначала хвалишь – потом критикуешь – снова хвалишь.
В этом видео расскажем, почему парсинг нужен для успешного ведения бизнеса, как автоматизированный сбор информации помогает не в ценообразовании и анализе конкурентов, в управлении репутацией, HR-процессах и даже в поиске новых клиентов.
Выживать за внимание в адской бизнес-мясорубке всё сложнее, особенно маленьким (и даже средним) компаниям. Огромные бренды затмевают менее известных игроков, и это понятно. Но пробиваться ведь как-то нужно. Я выделил для себя 4 шага, чтобы маленькому бизнесу стать заметным хотя бы среди своих)