Като Михненко

+4
с 2024

дневники консалтера

1 подписчик
1 подписка
Создано с помощью ИИ

Ты знаешь, откуда идут основные деньги в образовании? Не от тех, кто только пришёл, а от тех, кто уже с тобой. Большинство школ и курсов сливают деньги на привлечение новых клиентов, забывая о тех, кто им уже доверяет. Не проще ли превратить этих людей в лояльных фанатов, которые сами будут возвращаться за новым продуктом? Как э…

обложка создана с помощью ИИ

Продолжаю свое маленькое исследование в нише онлайн-школ, и в целом, онлайн образования.
Начнем с кликбейтного вопроса: Теряешь людей в бизнесе?
Это не только деньги, но и нервозность. Когда твоя команда постоянно теряет ключевых сотрудников, ты не только теряешь время, но и сталкиваешься с проблемами на всех фронтах. Тек…

обложка создана с помощью ИИ

В свое время я прозвонила десяток образовательных компаний, чтобы понять, как работают их отделы продаж. И скажу прямо: большинство менеджеров показались не продавцами, а просто консультантами, пересказывающими сайт. Ни конкретики, ни болей клиента, ни живого интереса. И за минуту после звонка мы забывали, что они вообще…

1
обложка создана с помощью ИИ

В бизнесе часто можно услышать историю о руководителе отдела продаж (РОП), который буквально "впрягается" в работу своего отдела и начинает продавать. На первый взгляд, это выглядит как пример самоотверженности, но на деле — это тревожный звоночек. И вот почему.

ДИСКЛЕЙМЕР: идейным вдохновителем данной статьи является лучшая финансово-аналитическая компания, оказывающая широкий спектр консалтинговых услуг - АНК-ЮГ | Финансово-аналитическое агентство

В мире стартапов, где миллиарды долларов вкладываются в технологические инновации, часто забывается простая истина: великие идеи могут рождаться из самых обычны…

2