Часть 2. С чего начать в подготовке к участию в выставке?

Итак, вы выбрали профильную выставку для вашего бизнеса и приняли решение в ней поучаствовать. Для начала нужно определиться с местом расположения стенда. Уточнить у менеджера от компании-организатора как же все устроено. Где центральная аллея выставочного павильона, как движутся люди, посмотреть на плане как расположены стенды ваших конкурентов.

Допустим, с местом и квадратурой разобрались - теперь думаем - а стенд у вас будет какой? Красивый, креативный или со стандартной застройкой от организатора? Какие цели вы преследуете, участвуя в выставке? Собрать контакты? Показать себя? Рассказать рынку что вы крутые? Презентовать новинки компании?В случае не особо амбициозных целей и достаточно ограниченного бюджета можно взять стандартную застройку и привезти толковых менеджеров, которые умеют играть в холодную с живыми клиентами.

А если цели более глобальные, то и подготовка будет грандиозной! В целом данную инструкцию можно использовать для любого сценария участия.

Итак, место забронировано, страховки оплачены, знаем квадратуру. Собираем Штаб выставки. Кто будет туда входить? Все зависит от штатного устройства компании, но кто должен быть точно: руководитель отдела продаж, коммерческий директор, маркетолог, руководитель отдела закупок, технический директор (далее все по особенностям вашей компании и бизнес-процессов). Просим каждого из участников определить свою роль в подготовке и участии в мероприятии и прописать свои цели и задачи.Определяем периодичность встреч и создаем план каждой встречи - какие вопросы надо обсудить, о чем договориться и прочее.

Когда все задачи намечены, создаем облачную табличку, куда сводим все файлы и к каждой строке добавляем ответственного, исполнителя и срок. Например: Задача: подготовить раздаточный материал по продукции для отдела продаж. Ответственный - руководитель отдела продаж, Исполнитель - маркетолог, соисполнитель - инженер. Срок - 14 марта.

Пока все готовятся по целям и задачам, маркетологи готовят референсы (изображения) выставочных стендов, которыми можно было бы вдохновиться для создания ТЗ на свой стенд для компаний-застройщиков.

А после этого начинается интересный креативный этап, главное уметь договариваться внутри команды и синхронизироваться по целям.

В следующей статье: как составить техническое задание на разработку выставочного стенда и провести тендер среди застройщиков.

Начать дискуссию