Елена Брозовская

+22
с 2024

Контент-стратег, копирайтер с 20-летним стажем. Автор книги "Я продаю, а у меня не покупают". Телеграм-канал https://t.me/textbomba

11 подписчиков
0 подписок

спасибо за теплые слова, Света! Главное, чтоб статья пошла на пользу блогу!

Формально тут нет активного призыва, нет выделения этой модели на фоне конкурентов. Если такое описание - в стиле блога, я бы не боялась его размещать. Но посоветую вам дополнить это описание еще и "технической" информацией. То есть после такого "волшебного" текста сделайте отступ, поставьте, к примеру, три звездочки и напишите: состав: полиэстер ХХ%, длина платья - такая-то... Словом какие-то нейтральные технические характеристики о товаре. ПРИ ЭТОМ - ВНИМАНИЕ! - раз вы магазин и торгуете не чужим, а тем, что представлено в вашем магазине, вы имеете полное право писать марку и цену. Если все в нейтральном тоне - то это называется информирование о товаре. А вот если бы было "только сейчас, только у нас это дивное платье по самой лакомой цене ХХХ руб." - это уже не нейтральный тон, а рекламирование товара

1

Здравствуйте, Павел. Я бы тоже хотела от ФАС прямолинейного ответа на этот вопрос. Сейчас, исходя из разъяснений, делаю такой вывод: можно публиковать некие списки, перечни, каталоги, карточки товаров с указанием цены, можно также информировать пользователей о том, что цена меняется по определенным причинам (например, на такие-то товары действует скидка), поскольку это действительно часть информации о товаре и сообщать ее надо. Но эта информация не должна как-то выпячивать определенный товар, визуально она должна быть подана в "обычном" стиле (то есть никаких особых картинок-баннеров с взрывными цветами, в то время как стиль инстаблога - в спокойных тонах). Никаких призывов идти на сайт и ссылок на площадку, где можно напрямую купить.

Интересно, а почему ФАС не разберется с этими лакированными юношами в костюмах из штор? Там же нереалистичные обещания в рекламе, это нарушает правило добросовестности и честности

полностью с вами согласна! Там есть исключительная лицензия и неисключительная, они различаются процентом роялти. Лично по мне, не очень-то большая разница, поэтому действительно можно было запараллелить эти процессы: продажа книги на Литрес и продажа на собственном сайте

по первому пункту: если бы вы как специалист по сайтам сделали со своей книгой то, что советуете читателям в этой же книге, то такой кейс обеспечил бы ей крутой рост, потому что это наглядное доказательство, что ваши советы работают и вы сапожник с сапогами. И потом можно было показать скрины статистики по продажам и скачиваниям вашей книги с сайта разным издательствам. Это бы их убедило, и они выпустили бы вашу книгу и уж точно не на условиях, когда вам еще и приплачивать придется, а как нормального, дастойного автора. А это в свою очередь еще +100 баллов в развитие вашего личного бренда, ибо вы после этого будете не самиздатовцем.

Что касается того, что издательства посчитали тему узкой... Так это или нет так, зависело от того, какие кейсы вы рассматривали в книге. Если у вас там рассмотрены случаи из самых разных бизнес-ниш, то тема этой книги не может считаться узкой

хороший кейс получился! Но у меня логичный вопрос: если автор может превратить сайт в канал продаж, то почему он свою книгу не продает через сайт? Ведь это был суперкейс в кейсе: показать, как книга "Pro сайты" хорошо продается на сайте, который сделал эксперт по сайтам. Сразу нести книгу в Литрес.Самиздат - ну, это всего лишь небольшое роялти, а на сайте можно было бы продавать за полную стоимость и гораздо быстрее выйти на хороший доход. Почему вы такой вариант не рассматривали? Интересен ваш ответ!

(Я спрашиваю не просто так. У меня в этом году вышло 2 книги: одна в издательстве, вторая - самиздатом, я ее через сайт отлично продаю, а в Литрес пойду как-нибудь потом).

И еще вопрос: а почему издательства предлагали автору вложиться деньгами? Тема-то крутая. Мне никто не предлагал такую схему (я выпускалась в "ЭКСМО-Бомбора")

1