ДАТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ ЛОГОТИПУ ИЛИ НАЧАТЬ С НУЛЯ?

Небольшой спойлер от нас: по статистике, большинство заказчиков желают сохранить узнаваемость своего бренда, что означает “Сделайте стильно и современно, но цвет и ключевые детали не трогать!!!”

Теперь о важном. Начать хочется с того, что возможности и спектр услуг команды “VICTORY” растет уверенно и стремительно. Именно поэтому сегодня мы можем рассказывать вам о создании графического дизайна - конкретнее, логотипов компаний.

На примере трёх недавних кейсов покажем, как может меняться визуальное восприятие бренда после небольшой работы дизайнера:

Проект №1

Салон верхней одежды “Шарли” - наши постоянные клиенты, сотрудничество с которыми перевалило уже за 7 лет. Всё это время их логотип оставался неизменным - привычным, но устаревшим для более молодой аудитории. Одной из причин изменения стиля стала цель выхода на крупные маркетплейсы. В этом направлении хочется показать высокий уровень и детализацию своего бренда, и кроме того, повысить узнаваемость.

ДАТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ ЛОГОТИПУ ИЛИ НАЧАТЬ С НУЛЯ?

Проект №2

Тренажерный зал “Железный мир” - один из новых бизнесов нашего клиента. Прошлый дизайн, который был сделан на скорую руку для запуска, давно потерял актуальность и не соответствовал “вайбу” команды. Начать развитие по новому вектору решили с изменения лукбука - у логотипа появился символ, изменились фирменные цвета и общее визуальное восприятие компании.

ДАТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ ЛОГОТИПУ ИЛИ НАЧАТЬ С НУЛЯ?

Проект №3

Салон красоты “Соблазн” - наш действующий клиент, который очень дорожит историей своего бизнеса. Из этого и появился первый запрос по изменению логотипа: год образования салона стал частью итогового варианта. Логотип стал более современным и простым к восприятию.

ДАТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ ЛОГОТИПУ ИЛИ НАЧАТЬ С НУЛЯ?
1
Начать дискуссию