Team Victory

+6
с 2024
2 подписчика
1 подписка
🌟 КОНТЕКСТ VS ТАРГЕТ: ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!
🌟 КОНТЕКСТ VS ТАРГЕТ: ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!
КАК НАЙТИ СВОИХ DIGITAL-ГЕРОЕВ:5 суперспособностей, на которые стоит обратить внимание
КАК НАЙТИ СВОИХ DIGITAL-ГЕРОЕВ:5 суперспособностей, на которые стоит обратить внимание
Как мы убедили людей выбрать брокколи вместо бургеров: кейс о ведении социальных сетей доставки правильного питания.
Как мы убедили людей выбрать брокколи вместо бургеров: кейс о ведении социальных сетей доставки правильного питания.
Улыбка в каждом посте: как мы увеличили поток клиентов для стоматологии с помощью SMM-стратегий!
Улыбка в каждом посте: как мы увеличили поток клиентов для стоматологии с помощью SMM-стратегий!

Клиника "Новая стоматология" с богатым опытом работы на рынке, который составляет более 15 лет, решила расширить свои горизонты и начать активное продвижение через социальные сети. Несмотря на то, что ранее основным источником привлечения клиентов была положительная репутация и сарафанное радио, в условиях современного рынка стало очевидно, что соц…

1
ДАТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ ЛОГОТИПУ ИЛИ НАЧАТЬ С НУЛЯ?

Небольшой спойлер от нас: по статистике, большинство заказчиков желают сохранить узнаваемость своего бренда, что означает “Сделайте стильно и современно, но цвет и ключевые детали не трогать!!!”

ДАТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ ЛОГОТИПУ ИЛИ НАЧАТЬ С НУЛЯ?
1
МЫ ЗНАЕМ, КТО ТЫ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ

В мире цифрового маркетинга знание своей аудитории — это не просто преимущество, а необходимость!

МЫ ЗНАЕМ, КТО ТЫ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ
1
ПОДНИМАЕМСЯ НА НОВЫЕ ВЫСОТЫ. СЪЕМКИ С КВАДРОКОПТЕРА, ДОМА 21 ВЕКА И "ВКУСНЫЙ" КОНТЕНТ

В 2024 году строительная компания "МодульГрад" активно развивалась и привлекала внимание к своим проектам, что не могло не сказаться на необходимости создания качественного видеоконтента. В этом году мы получили интересный заказ от нашего старого клиента, который ранее занимался бронированием телефонов. Теперь его компания сосредоточилась на строит…

ПОДНИМАЕМСЯ НА НОВЫЕ ВЫСОТЫ. СЪЕМКИ С КВАДРОКОПТЕРА, ДОМА 21 ВЕКА И "ВКУСНЫЙ" КОНТЕНТ
1
ПРЕВРАЩАЕМ "НЕЖИВОЙ" АККАУНТ ОДЕЖДЫ В ЦИФРОВОЙ ПОДИУМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

В условиях пандемии весной 2020 года бренд женской одежды OZO столкнулся с серьезными вызовами, связанными с изменениями в модной индустрии и ограничениями на рынке. Пустые улицы и закрытые магазины в Красноярске требовали от компании адаптации и поиска новых подходов к продвижению своей продукции.

КАК ВЫВЕСТИ САЛОН ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ: ПРЕМИУМ-КОНТЕНТ И ВЫХОД НА МАРКЕТПЛЕЙСЫ.

В 2017 году компания "ШАРЛИ", специализирующаяся на продаже верхней одежды, столкнулась с необходимостью создания присутствия в социальных сетях. На тот момент у бренда не было никаких онлайн-площадок для продвижения, что ограничивало его возможности по привлечению клиентов и увеличению узнаваемости.

КАК ВЫВЕСТИ САЛОН ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ: ПРЕМИУМ-КОНТЕНТ И ВЫХОД НА МАРКЕТПЛЕЙСЫ.
1
КЕЙС ДЛЯ ТЕХ, КТО ЗА РУЛЕМ: ЛУЧШИЙ МАРШРУТ ДО УЗНАВАЕМОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ!

На связи креативное агентство "VICTORY" - рассказываем про путь от аккаунта "перекупов" по визуалу до эксперта в сфере установки автостекла.

КЕЙС ДЛЯ ТЕХ, КТО ЗА РУЛЕМ: ЛУЧШИЙ МАРШРУТ ДО УЗНАВАЕМОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ!
1