Разбираемся в двух мощных инструментах продвижения — контекстной и таргетированной рекламе. Какой из них выбрать для максимальной эффективности? 🤔
Разбираемся в двух мощных инструментах продвижения — контекстной и таргетированной рекламе. Какой из них выбрать для максимальной эффективности? 🤔
Эффективность и хороший результат онлайн-продвижения напрямую зависят от единственного решения – правильного выбора digital-агентства, который может стать ключом к успеху вашей компании! Но как не ошибиться и найти настоящих профессионалов? Давайте разберем основные критерии, на которые стоит обратить внимание!
Главное ТЗ проекта: контент в социальных сетей должен отражать ценности компании и стремление показать клиентам, что заботиться о здоровье можно без усилий и запретов. Важная задача – рассказать, что рационы создаются для людей, кто ищет удовольствие в полезной еде.
Клиника "Новая стоматология" с богатым опытом работы на рынке, который составляет более 15 лет, решила расширить свои горизонты и начать активное продвижение через социальные сети. Несмотря на то, что ранее основным источником привлечения клиентов была положительная репутация и сарафанное радио, в условиях современного рынка стало очевидно, что соц…
Небольшой спойлер от нас: по статистике, большинство заказчиков желают сохранить узнаваемость своего бренда, что означает “Сделайте стильно и современно, но цвет и ключевые детали не трогать!!!”
Теперь о важном. Начать хочется с того, что возможности и спектр услуг команды “VICTORY” растет уверенно и стремительно. Именно поэтому сегодня мы мо…
В мире цифрового маркетинга знание своей аудитории — это не просто преимущество, а необходимость!
В 2024 году строительная компания "МодульГрад" активно развивалась и привлекала внимание к своим проектам, что не могло не сказаться на необходимости создания качественного видеоконтента. В этом году мы получили интересный заказ от нашего старого клиента, который ранее занимался бронированием телефонов. Теперь его компания сосредоточилась на строит…
В условиях пандемии весной 2020 года бренд женской одежды OZO столкнулся с серьезными вызовами, связанными с изменениями в модной индустрии и ограничениями на рынке. Пустые улицы и закрытые магазины в Красноярске требовали от компании адаптации и поиска новых подходов к продвижению своей продукции.
В этот критический период OZO искал партнера…
В 2017 году компания "ШАРЛИ", специализирующаяся на продаже верхней одежды, столкнулась с необходимостью создания присутствия в социальных сетях. На тот момент у бренда не было никаких онлайн-площадок для продвижения, что ограничивало его возможности по привлечению клиентов и увеличению узнаваемости.
Первым шагом к решению этой задачи стало с…
На связи креативное агентство "VICTORY" - рассказываем про путь от аккаунта "перекупов" по визуалу до эксперта в сфере установки автостекла.
Автосервис BITSTOP Красноярск столкнулся с проблемой недостаточной активности и низкой узнаваемости в социальных сетях, что не привлекало дополнительный трафик. Для решения этих проблем была разработана…