Team Victory

+6
с 2024
1 подписчик
1 подписка
🌟 КОНТЕКСТ VS ТАРГЕТ: ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!

Разбираемся в двух мощных инструментах продвижения — контекстной и таргетированной рекламе. Какой из них выбрать для максимальной эффективности? 🤔

КАК НАЙТИ СВОИХ DIGITAL-ГЕРОЕВ:5 суперспособностей, на которые стоит обратить внимание

Эффективность и хороший результат онлайн-продвижения напрямую зависят от единственного решения – правильного выбора digital-агентства, который может стать ключом к успеху вашей компании! Но как не ошибиться и найти настоящих профессионалов? Давайте разберем основные критерии, на которые стоит обратить внимание!

Как мы убедили людей выбрать брокколи вместо бургеров: кейс о ведении социальных сетей доставки правильного питания.

Главное ТЗ проекта: контент в социальных сетей должен отражать ценности компании и стремление показать клиентам, что заботиться о здоровье можно без усилий и запретов. Важная задача – рассказать, что рационы создаются для людей, кто ищет удовольствие в полезной еде.

Улыбка в каждом посте: как мы увеличили поток клиентов для стоматологии с помощью SMM-стратегий!

Клиника "Новая стоматология" с богатым опытом работы на рынке, который составляет более 15 лет, решила расширить свои горизонты и начать активное продвижение через социальные сети. Несмотря на то, что ранее основным источником привлечения клиентов была положительная репутация и сарафанное радио, в условиях современного рынка стало очевидно, что соц…

1

Небольшой спойлер от нас: по статистике, большинство заказчиков желают сохранить узнаваемость своего бренда, что означает “Сделайте стильно и современно, но цвет и ключевые детали не трогать!!!”

Теперь о важном. Начать хочется с того, что возможности и спектр услуг команды “VICTORY” растет уверенно и стремительно. Именно поэтому сегодня мы мо…

1

В мире цифрового маркетинга знание своей аудитории — это не просто преимущество, а необходимость!

МЫ ЗНАЕМ, КТО ТЫ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ
1

В 2024 году строительная компания "МодульГрад" активно развивалась и привлекала внимание к своим проектам, что не могло не сказаться на необходимости создания качественного видеоконтента. В этом году мы получили интересный заказ от нашего старого клиента, который ранее занимался бронированием телефонов. Теперь его компания сосредоточилась на строит…

ПОДНИМАЕМСЯ НА НОВЫЕ ВЫСОТЫ. СЪЕМКИ С КВАДРОКОПТЕРА, ДОМА 21 ВЕКА И "ВКУСНЫЙ" КОНТЕНТ
1

В условиях пандемии весной 2020 года бренд женской одежды OZO столкнулся с серьезными вызовами, связанными с изменениями в модной индустрии и ограничениями на рынке. Пустые улицы и закрытые магазины в Красноярске требовали от компании адаптации и поиска новых подходов к продвижению своей продукции.

В этот критический период OZO искал партнера…

В 2017 году компания "ШАРЛИ", специализирующаяся на продаже верхней одежды, столкнулась с необходимостью создания присутствия в социальных сетях. На тот момент у бренда не было никаких онлайн-площадок для продвижения, что ограничивало его возможности по привлечению клиентов и увеличению узнаваемости.

Первым шагом к решению этой задачи стало с…

1

На связи креативное агентство "VICTORY" - рассказываем про путь от аккаунта "перекупов" по визуалу до эксперта в сфере установки автостекла.

Автосервис BITSTOP Красноярск столкнулся с проблемой недостаточной активности и низкой узнаваемости в социальных сетях, что не привлекало дополнительный трафик. Для решения этих проблем была разработана…

1