КАК НАЙТИ СВОИХ DIGITAL-ГЕРОЕВ:5 суперспособностей, на которые стоит обратить внимание
Эффективность и хороший результат онлайн-продвижения напрямую зависят от единственного решения – правильного выбора digital-агентства, который может стать ключом к успеху вашей компании! Но как не ошибиться и найти настоящих профессионалов? Давайте разберем основные критерии, на которые стоит обратить внимание!
1. Наличие кейсов
Первое, на что стоит обратить внимание — это портфолио. Убедитесь, что у специалистов есть реальные кейсы с успешными результатами. Посмотрите, какие бренды они уже продвигали и какие результаты были достигнуты. Это не просто цифры — это история успеха!
2. Отзывы
Отзывы клиентов — это «голос народа». Ищите рекомендации и мнения о работе команды. Положительные отзывы могут стать залогом доверия, а отрицательные — сигналом о возможных проблемах. Не стесняйтесь спрашивать предыдущих клиентов об их опыте!
3. Штат специалистов
Сильная команда — это всегда плюс! Если digital-специалист работает в агентстве, узнайте, кто еще входит в его штат. Наличие копирайтеров, дизайнеров и аналитиков позволит создавать качественный контент и эффективно продвигать ваш бренд.
4. Прозрачная аналитика
Аналитика — это основа успешного сотрудничества. Убедитесь, что специалисты готовы предоставлять вам регулярные отчеты и объяснять, как именно достигаются результаты. Прозрачность в аналитике поможет вам лучше понять эффективность стратегий и корректировать их при необходимости.
5. Наличие рабочих связок Рабочие связки и проверенные временем инструменты — это дополнительный бонус. Узнайте, есть ли у специалистов партнерские отношения с блогерами, медиа или стратегии работы по таргетированной или контекстной рекламе. Это может значительно расширить ваши возможности в продвижении!
Не забывайте: выбор digital-агентства это инвестиция в будущее вашего бизнеса. Подходите к этому процессу внимательно и выбирайте только лучших!