«Проблема связана с моей негативной реакцией на моего ребенка. Реакцией на его учебу. При чем она существует довольно давно, как будто была всегда.
Я очень сильно злюсь на то, как он подходит к процессу обучения».
🔻А как именно он подходит к учёбе? Как проявляется его отношение к этому процессу? Как ты думаешь, что он от тебя хочет, когда саботирует ваши занятия? На что он тебя провоцирует? Какая твоя реакция для него привычна и «работает»?
Как ты себя чувствуешь в этот момент? Может быть, ты ощущаешь себя обманутой — как будто ты вкладываешься, стараешься, а он это игнорирует?
Ты говоришь, что он много занимается спортом. А не допускаешь ли ты мысли, что у него может просто не оставаться сил на полноценное включение в учебный процесс?
Как вы проводите время вместе, вне учебы и обязанностей? Есть ли у вас пространство для радости, для простого совместного «ничегонеделания», прогулок, игр, разговоров? Или всё ваше взаимодействие сводится к контролю, напряжению, учебе и ожиданиям?
Очень возможно, что за твоей реакцией стоит страх. Страх, что он не справится, что не будет учиться, не реализуется, потеряет интерес к жизни, упустит важные возможности. Чего ты боишься на самом деле? И как эта история про тебя?
Подробнее про работу с выбором смотрите в 3 части 7 выпуска 3 сезона Мастерских «Работа с выбором» в моей подписке Boosty https://boosty.to/anastasiachernyshova
3 часть 7 выпуск 3 сезон