Рассказывает Цыхмистро Сергей, ведущий интернет-маркетолог бизнес-направления "Скатная кровля и холст" Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ
Рассказывает Цыхмистро Сергей, ведущий интернет-маркетолог бизнес-направления "Скатная кровля и холст" Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ
В прошлом году я опубликовал статью про опыт компании Технониколь по работе со строительными YouTube блогерами. Почитать эту статью можно здесь 👇
В апреле компания Технониколь представила новый сайт водосточных систем и софитов. Дизайн и анимацию сайта разработало digital-агентство Минисол.
Недавно компания Технониколь представила новый веб-сервис, через который любой желающий имеет возможность направить идеи и предложения по улучшению продуктов и сервисов компании. Потребители получили уникальную возможность влиять на развитие крупной компании.
В 2019 году мы сделали 20 интеграций cо строительными YouTube блогерами, которые в сумме набрали более 2.3 млн. просмотров.
Если говорить в целом, информационный спрос на полезный и обучающий контент по строительству и ремонту очень высокий. Однако, на текущий момент мало охватных строительных блогеров, а их контент не всегда приемлемого кач…