Сергей Цыхмистро

+6
с 2019
7 подписчиков
0 подписок
От статей до стримов: как крупная B2B компания нашла свою аудиторию в Яндекс Дзен

Рассказывает Цыхмистро Сергей, ведущий интернет-маркетолог бизнес-направления "Скатная кровля и холст" Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ

4
Кейс ТЕХНОНИКОЛЬ: эффективность YouTube-блогеров при продвижении строительных материалов

В прошлом году я опубликовал статью про опыт компании Технониколь по работе со строительными YouTube блогерами. Почитать эту статью можно здесь 👇

В апреле компания Технониколь представила новый сайт водосточных систем и софитов. Дизайн и анимацию сайта разработало digital-агентство Минисол.

Зачем водосточным системам сайт?

2

Недавно компания Технониколь представила новый веб-сервис, через который любой желающий имеет возможность направить идеи и предложения по улучшению продуктов и сервисов компании. Потребители получили уникальную возможность влиять на развитие крупной компании.

2

В 2019 году мы сделали 20 интеграций cо строительными YouTube блогерами, которые в сумме набрали более 2.3 млн. просмотров.

Если говорить в целом, информационный спрос на полезный и обучающий контент по строительству и ремонту очень высокий. Однако, на текущий момент мало охватных строительных блогеров, а их контент не всегда приемлемого кач…

2