Вместе с блогерами мы экспериментировали над форматами рекламных интеграций. Очевидно, что лучше всего заходит формат, когда у блогера актуальная потребность в строительстве или обновлении дома, и наши материалы и технологии уместно интегрируются для решения этих задач блогера. Такие интеграции проходят быстро, легко, без стресса для рекламодателя и блогера, и хорошо, практически нативно заходят аудитории. Другая ситуация, когда блогер не имеет потребности в применении наших материалов, и тогда начинался креатив 😊. Поэтому, очень важно быть в постоянном контакте со строительными блогерами, поскольку сегодня наши материалы им не нужны, а завтра они сами связываются с нами и просят предоставить им строительный материал в помощь. Если в списке контактов блогера будет наш контакт, он в первую очередь воспользуется им, а не будет искать другие пути решения задачи.